
Сообщение от
Shelby
1) Это если ездить спокойно. Но зачем тогда брать более мощный и дорогой двигатель? + Ремень будет скорее всего уже "за гарантией" а его - элементарно поменять и самому, с минимумом расходников. Конструкция там - как детский конструктор примитивна и проста. Лично я - к ОД за этим точно не поеду. Вполне по силам самому + есть где.
2) На TSI вообще инжектор не имеет особого смысла чистить. Если только ультразвуком, ту внешнюю часть форсунки, которая непосредственно в камере. На практике - ни один ОД этим не занимается, просто ждут, когда она выйдет "под замену", попутно снимая деньги за ненужную процедуру проточной промывки, с "доверчивых".
3) Напрямую. Его загаживают картерные газы. Чистота и количество которых - прямое следствие качества бензина. Впускной тракт в TSI - "сухой". Впускные клапана не "омываются" топливно воздушной смесью, только картерные газы. Потому и от "моющих" бензинов типа BP Ultimate, на TSI - тоже пользы не слишком много. Во что превращаются в т.ч. оси впускных клапанов (теряя способность к самоохлаждению) через сотню тык пробега - надо просто видеть.