Это да! Чем быстрее поедешь - тем раньше понесут!
Извините дилетанта за глупый вопрос:
ОППОЗИТНЫЙ двигатель у Октавии который из двух - 1,6 или 1,4 TSI
Никак не могу понять, как сопоставить начальную тему с последними сообщениями.
Может кто-нибудь самостоятельно пробовал развалить цилиндры рядного Октахиного движка на 180 градусов -- пусть поделится ноу-хау, рассмотрим.
берите 1,6 кузов тот же, а на ручной коробке - мощности - достаточно. Я если бы стояла перед таким выбором как автор - то взяла бы 1,6
была Октавия, теперь - хонда
А я для себя решил взять 1,4 TSI DSG. Ведь, если бы в этих движках сомневались, их бы не ставили на обновлённые Пассат и Джетту 2011 г.!!! С начала, эти авто будут выходить вообще не комплектуясь атмосферниками, тока турбо 1,4 и 2, по крайней мере Джетта!
Сам стоял с таким выбором, в 1,6 все трубят надежность, а в 1,4 тси мощность и экономичность. Думал думал и надумал всетаки 1,4 тси, думаю надежность будет не хуже. Не оборзеют ли тогда инженеры современные движки выпускать ненадежными. Вот так подумав и сделал свой выбор.