"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
У Пассатов стоят куда более мощные движки с большим крутящим моментом, тем более черевато, если в режиме "спорт". На 1,6 типтроник наименьше подвержен насилию. И зачем мне ваш Цивик сдался? С точки зрения Вашего двигателя, все что меньше - овощи. А если другим хватает, зачем платить больше. Когда пробеги у 1,4Т с дсг или без нее перевалят за 200-300 тыщ. и проблем не будет при этом, я рассмотрю такой вариант. Пока - нет. И вообще, чего пристали к типтронику моему, тема-то именно про 1,4Т и 1,6!
Почитайте отзыв, продвинутый парень: http://my.auto.ru/my/review/2844705.html о прогреве: http://my.auto.ru/my/review/2846671.html о "всеядности TSI" : http://my.auto.ru/my/review/4005616.html
Последний раз редактировалось Octaver; 09.06.2011 в 15:56.
А что 1.6 АКПП едет хорошо без вопросов, только лишь не так крутится как на ручке.
Вообще если с первой грамотно стартануть и чуток пожечь сцепуху, то трогается вкусно... хотя после второй достают аккорды с тоуарегами, которые не собирались гоняться... но видя овоща октаву впереди - впуливают до горизонта, вот меня прикалывает иногда задереть этих офисных работников на спортболидах :))))))))))))))
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar