До сотни да! А после сотни?
P.S. И вот меня всегда радуют коменты такого плана которые характеризуют машину по характеристикам изложенным на бумаге, а мало кто задумываются что все ездят по разному и опыта у всех по разному. А те кто говорят что на двигателях 1.6 и 1.4 атмосферниках невозможно ездить совсем и что в пробках и при коротких обгонах перестроение - это ад, мне лично кажется что эти люди просто не умеют ездить.
Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП
Ну, конечно же, это всё чисто субъективно и индивидуально... Но необходимо признать, что все-таки 1,4 tsi резвее! Однако далеко не для всех очень важно первым рвануть с места и далеко не всем уж очень важно до скольки машина разгоняется до ста. тем более если разница составляет пару-тройку секунд...
Когда едешь спокойно, то хоть 1.4 и 1.8Т сравнивать без разницы, а вот когда нужно побыстрее, то один мотор насилуется, а другой более мощный нет. Почему 5.7 на шевроле тахо почти миллион киллометров проходит до капиталки? да потому что ему достаточно 2000 об/мин что бы обогнать 1.6, который будут крутить до 6500. В данной ветке конечно не из в крайности в крайность сравнивают а 105 и 122 л.с. но думаю, что если 1.4Т пристроится и поедет вровень за 1.6, а 1,6 будет крутить до 6500, то 1.4Т понабится всего около 4000об. Отсюда и экономия бензина и ресурс двигателя...
2. Автомат. Убираю ногу с тормоза - стоим на месте!!! Только добавление газа начинает движение! Если есть уклон вверх, то машина не скатывается, если уклон сильный - не скатывается, работает ассистант, правда не понял его принципа, может и коробка держит. Смотрю мгновенный расход: 0,9 л/ч на D режиме нога на тормозе!! Как у меня... Шикарно - экономичный автомат!
Вывод: для города эта машина более чем достаточна, мне нравится.
В планах: испытания на загородной трассе, динамика, управляемость на высоких скоростях (разумно высоких 100-120).
С непривычки: Мотор громче, при разгоне его очень слышно в салоне и на улице (через открытые окна).[/QUOTE]
у мня постоянно авто откатывается назад при снятии тормоза..так должно быть?..или что-то не работает??
А меня очень забавляют коменты "Эта машина не едет,а эта едет - Я сказал" На чужое "Я" не собираюсь делать ссылки,а уж тем более задумываться у кого какие тараны в голове и именно из-за этого ссылаюсь на документацию, могу еще привести ссылки на ютуб, где цифры разгона подтверждаются видео и т.п.![]()
Купил 1,6 мех. пересел с ВАЗ-2110. Динамика устраивает вполне. При выборе двигателя долго думал о 1,4Т, но по своим соображениям выбрал 1,6. Первая передача, на мой взгляд, малотяговита, а вот со второй все в норме и разгона и комфорта хватает. Проехал 1100 км - средний расход 7,3л/100км. при средней скорости 90-100км/ч. При полном салоне нехватки динамики не обнаружил. Считаю, что 1,6 - это оптимальный выбор. Покупал наугад, т.к. тест-драйва 1,6 у нас нет, а сейчас, когда успокоился по поводу динамики - развеелись все переживания: "Как хорошо, что я не взял 1,4Т. !" Если брать турбо, то 1,8Т. Это мое мнение и только