По утверждению специалистов Шкодного сервиса (не разводил в галстуках, а действительно спецов в рабочих комбинезонах и технически грамотных) у Шкоды в настоящее время два партнера Шелл и Кастрол. Последний не рекомендуют использовать в турбо моторах - образуется больше смолистых отложений влияющих в частности на работу турбины.
Да
далее, для сервисного интервала 1 504/507, в России ТО через каждые 15 тыс соответственно сервисный интервал 2, для турбированных движков 502, для атмосферников 505.
указано это все в мануале
P.S. говорят что да действительно с завода 504/507 и движок уже с залитым маслом приходит.
расскажу про кастол, я заказывал 2 авто из штатов, оба атмосферники, в обоих случаях в сервисной книжке было указано что лили только кастрол 5w30 0w30, что я заметил, под заливной крышкой образовался нехилый налет красного, кирпичного цвета. Друзья на сервисе, даже не видя сервисной книжки, сказали что это из за масла кастрол. Я ни в коем случае никого не пытаюсь переубедить. это сугубо мое мнение, но больше я не лью кастрол, не лью шелл, не лью больше liqui Moli.