По трассе держу скорость 100-120. Больше 120 стараюсь не гнать - много фоторадаров, не хочется на штрафы попадать. При таком скоростном режиме (в машине 3 взрослых пассажира и багажник под завязку) расход 4,5-4,8 литра на сотню. Если держать не больше 90 - 4,2 литра. В городе по сплошным пробкам максимум 6,5-6,8 литра выходит (при обычном темпе движения с общим потоком). Если пробок мало (обычный поток машин) - 5,7-6 литров на сотню.
В среднем по городу бака мне хватает на 850-900 км .
Последний раз редактировалось Dixon77; 11.02.2011 в 23:53.
Лейте оригинал. Зачем мудрить, скоро буду делать ТО-1. Позвонил у нас официалам, льют Castrol 5W-30, за 4,5 литра масла они хотят 2400 руб. Оргинал же можно купить в Exist по 3200 руб.
Вывод 1 литр стоит у официалов - 533,33 руб
1 литр в оригинале 640 руб (дороже и пусть там Castrol залит в ОРИГНАЛЬНУЮ банку) + 0,5 литра в запасе.
За фильтр оригинальный они хотят 790 руб, там же (Exist) он стоит 300 руб. Не трудно подсчитать что переплачиваем не намного.
Машина 2010 года 1,6 MPI BSE мотор АКПП
Масло моторное VAG Longlife III 5W-30, 5л. VAG - G052195M4
Фильтр VAG 06A 115 561 B.
ОДИН РАЗ В ГОД (для меня лично) не трудно переплатить. (а с завода у меня наклейка на передне рамке Shell 5W-30/
Это всё понятно, но я хотел понять где можно посмотреть требования по маслу, мало того мне интересно узнать, какое именно щас залито масло, что бы иметь его на долив!
И переплатить мне тоже не жалко, просто я не знаю то масло которое мне залили и не знаю его свойств. А масло которое хочу я заливать - оно мне хорошо знакомо...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Для мотора 1,6 с завода залито масло с допуском VW 502/505. В дальнейшем можно использовать масло с этим допуском и с допуском VW504/507. Масло с последним допуском - энергосберегающее и "долгоиграющее". Его ресурс, как правило, 35 000 км и в Европе оно меняется раз в 30 000 км или раз в два года. Выбор за Вами.
Последний раз редактировалось AVIS; 14.02.2011 в 14:22.
спасибо за инфу! выходит правильный путь таков: (для 1.4TSI, 1.8TSI)
сам покупаю масло Кастрол, Шелл ... 5W30 с допуском 504 c просьбой предъявить сертификат (и видимо сделать копию). Либо у официалов коли денег не жалко. Меняем каждые 15ткм.
пс. Сам пришел в этомт топик как только стало -13. На предыдущем ТО 15ткм мне залили из бочки мобил супер 5W40 (502 допуск). Был момент с похолоданиеми я заметил что как то "туго" работает двигатель. После полного прогрева замечаний никаких. Занялся поисками "правды" - книжка по эксплуатации, интернет, знакомые. При случае обратился к местному специалисту по двигателяем (японским). Кстати если кому то интересно вот что он сказал: "видел порядочное кол-во двигателей испорченных на американских маслах. В причины сего он не вдавался, просто его опыт и наблюдения. Сказал, что масла 502 ходят 7-8 ткм. Вытянул из него "рекомендацию" в виде кастрола EDGE, но он добавил что подозрительно много разных канистр... рекомендовал брать с выдавленной датой на боковине канистры."
на том что залили мне оффы проезжу до 5ткт пробега и сменю на 504 5W30.
кстати, подскажите если я куплю упаковку масла сколько его можно хранить его в неотапливаемом гараже? (год, два, неограничено)