На обкатке долив не потребовался, сейчас, ближе к 6000 добавлю, но не более 100 мл.
с завода был Кастрол залит. Работаю в ОД Шкоды. Сама лью Мобил 0w40 по рекомендации своих же механиков, который у себя и покупаю))) при пробега 6680 долила 900 грамм масла)))
Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...
Дилер - рапид авто (марьино(не ахти)), когда забирал авто спросил что в картере и попросил литр на доливку, сказали что в ДВС шелл и продали шелл! Походу действий выяснилось на кожаной сумочке, которую дали с сервисной книжкой и инструкцией, надпись - кастрол, на крышке заливной горловины - кастрол. Законный вопрос - так что в ДВС то? Хоть на завод звони... И еще вопрос, если предположить что в картере кастрол, а я уже долил в него 0.5л. шелл - ничего страшного? Или все из одной бочки?
TSI AT6 Elegance '12, чехия
TSI DSG Elegance '11, калуга - продано
Сегодня был на ТО-1 сказали, что шел уже давно не льют, но по желанию клиента можно и шел (в наличии есть), залили кастрол (по инструкции), по большому счету разницы нет. Слышал разговор, что в пежо льют тотал с межсервисным промежутком 20 тыс. - так вот говорят и шкодоводы его используют, но сам про него ничего сказать не могуВсе из одной бочки.
Последний раз редактировалось DeLfin; 12.06.2011 в 00:40.
да, прочитал до последней страницы всю тему, но так и не понял что все таки заливать (доливать). наоборот, с каждой страницы все больше и больше запутывался.тоже голову ломаю, какое же все таки масло доливать
пока авто на обкатке движок масло будет подъедать и с каждым новым километром боюсь все больше и больше проверять уровень - вдруг доливать нужно будет, а я до сих пор не определился с маслом