Получил сегодня аналогичный "гаечный ключ", машина с АКПП.
На улице -20, грелась порядка 20 минут заведенная с автозапуска, потом еще минут 5-7 грел коробку в положении D, удерживая тормоз. Поехал, обороты держал небольшие. Где-то километра через 3 пропала индикация включенной передачи, и внизу слева загорелся значок гаечного ключа. Заметил не сразу, проехал так еще около 3 км. Потом остановился, заглушил машину и завел снова - все прошло.
Неприятно как-то, что мог повредить в таком режиме? Судя по всему, такая реакция у коробки на морозы?
Сегодня история повторилась. -23, прогрев на холостых 25 минут (автозапуск), потом прогрев коробки минут 7-10. Через 6 км получил "гаечный ключ" вместо текущей передачи на приборке.
Неужели ни у кого больше не было такого? Дурацкий вопрос - АКПП в -23 эксплуатировать можно вообще, или на стоянку и до оттепели?
Поехал на работу, посреди дороги машину затрясло и появился гаечный ключ. Остановился заглушил мотор, завелся - все нормально. По приезду на работу сразу позвонил в салон где машину покупал, сказали чтоб не волновался, возможно конденсат, при повторном случае предлагали приехать к ним. Что за конденсат такойЖду повторений)))
Гаечный ключ- это сбой,ошибка коробки.
Один в один ситуация сегодня была.Завел подогрел поставил на N чтобы пропустить поток ,на нейтралке машину начало трясти,я охренел маленько)))))))))выехал на дорогу через секунду закорелчсяпеременно с выбранной передачей КЛЮЧ,позвонил нескольким дилерам попросили заехать к ним типо возможно рывки это конденсат,а коробку нужно смотреть,на мои вопросы это идет под гарантию ничего не сказали....
dest,может твое решение
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52621468/#post
Если у меня нет максидота то я никогда не узнаю выскакивал у меня этот ключик или нет? кто знает ответьте плиз