Отвечаем с цитированием. Внизу каждого поста есть окошко ОтветиОтветить с цитированием
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
В общем снял вчера стартер. Снял реле, проверил тестером- при нажатии штока пятаки замыкаются. Щетки в порядке насколько я могу судить. Собрал поставил обратно. Завелась без проблем. Утром в -17 снова хер. Ладно хоть завелась с 10 тычка, а не с 150го. Но проблема осталась. Единственная мысля которая приходит на ум- пятаки все же подгорели, и соленоид не доталкивает пластину до пятаков. Может попробовать на шток насадить удлиннитель, скажем в пару мм. С другой стороны, когда я поставил стартер обратно, то подсоединив тестер к клеммам статора, пощелкал стартером- реле срабатывало, и тестер показывал что пятаки замыкаются. Или уже плюнуть и заказать тот же Krauf за 5 рублей, или поискать новое реле. Если бы оно сдохло окончательно- конечно я бы его начал разбирать, но вроде пока как то работает и ковырять его ниахота
Как бы еще это проверить. ...
Возникла мысль подцепить к контакту, выходящему из реле на статор, контрольку. Если реле будет щелкать но контролька не загорится- значит пятаки не замыкаются и проблема в реле- ковырять или менять его, или попробовать удлинить шток толкателя пластины
ну натыкался На еще одну тему, про проблему со стартером. Однако не нашел конкретно описанного решения проблемы. Только общая инфа про типа неподходящую смазку которая в мороз мешает срабатывать втягивающему реле. Я снимал реле- на сердечнике был очень тонкий слой смазки, я ее убрал совсем, и с направляющей гильзы по которой ходит сердечник тоже убрал, больше смазки нигде обнаружено не было. Или она еще есть внутри, в герметичной части реле где расположены контакты?
Я не знаю, но других тем с такой проблемой не встречал тут.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Надо смотреть смазку на шлицах бендикса ( может грязь попала и не даёт втягивающему довести до конца контакты " пятака"), и попробуй АКБ с большим пусковым током или паралельно ещё один АКБ. Я вылечил на новой Октавии заменой нового АКБ, 72 А/ч пусковой 710А.. Симптомы были один в один.
в общем проблема как появилась так и исчезла. после снятия- осмотра стартера глюк оставался, пока температура была под 20 градусов. однако щелкать стартером приходилось уже не 100 раз, как в начале эпопеи, а не больше десятка, бывало с третьего раза крутить начанало. при потеплении до примерно 14 градусов проблема исчезла. потом при повтором похолодании до 18 градусов уже не проявилась.