Вроде и за бортом всего -23 и картонку почти во весь радиатор кинул, все равно до 90 нагрелась только через пол-часа после начала движения. В пробке видно, как на ХХ стрелка движется обратно влево. Как ее еще утеплить-то?
Вроде и за бортом всего -23 и картонку почти во весь радиатор кинул, все равно до 90 нагрелась только через пол-часа после начала движения. В пробке видно, как на ХХ стрелка движется обратно влево. Как ее еще утеплить-то?
Не разрушайте мои нервные клетки - в них живут мои нервные тигры!
ставит предпусковой подогреватель и радоваться жизни 8-)
Трактор-тарахтелка
Да уж, мои 1.4 тоже не греется не фига(( Пока ему не дашь чаду, не нагреешь. В пробке вообще беда. Хорошо хоть подогрев сидений спасает, если бы не он, я бы наверно уж дуба дал(( Призадумываюсь об автономке мокрой. Дорого правда, тридцатник вылезает.
Да ладно - все нормально!
Рабочая температура двигателя при стоянке набирается медленно, но салон хорошо прогревается.
Согласен, в салоне тепло когда мотор нагрет до рабочей температуры, но вот достичь ее, эту самую рабочую температуру целая история. Утром завел "погрел" пару минут и поехал. Тут же встал в пробку и ни хрена она не греется пока стоит. Приходится хитрить, ехать в ручном режиме кпп, дабы DSG не скакала при кажом удобном случае на повышенные передачи. При этом лобовое стекло не отходит от инея. Доезжаю до работы, а стекло так и не отошло(( Правда и морозы в Питере последнюю неделю придавили к 20 градусам. В минус 10 конечно ситуация лучше, но один хрен тепла данный мотор отдает в салон не достаточно. Сам страдаю, жду лета. До этого пять лет на Вектре В ездил, так там просто Ташкент в салоне, причем почти сразу же после запуска двигателя. Видимо за высокие технологии и низкий расход топлива приходиться платить недостатком тепла в салоне(((
Проблема в том, что иней у меня налипает со стороны салона, от того, что я дышу в салоне холодном, а мотор не прогрет и отопитель не греет соответственно. Вот все на лобовое и оседает. А т.к. я езжу на работу не очень далеко, то лобовое у меня не отогревается полностью и иней у меня уже слоями налипает один на другой. Приходится его скребком со стекла счищать, только это все проблематично очень. А если ее еще и проветривать не за долго до приезда домой, так проще вообще отопитель не включать и стекла опустить и так ехать и салон проветривается и инея на стекла не намерзнет. Один хрен еду в шапке и перчатках на работу. Очень жаль, что руль с подогревом они не сподобились устанавливать. В данном авто он бы очень пригодился. Все больше мыслей на счет автономки мокрой посещают меня в последнее время. Т.к. даже автозапуск не спасет, она не греется на холостых оборотах, даже если на всю ночь ее оставить молотить.
Кстати быстрее всего в Октавии греется капот, в том месте где улитка турбины стоит, похоже это самое теплое место в автомобиле)))
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.