Дизель ни хрена не греется быстро, это враньё! Он не может греться быстро, что спринтер, что вито, что транзит!!!! И картонки на решётках не помогают в большенстве!!!!!!!
Дизель ни хрена не греется быстро, это враньё! Он не может греться быстро, что спринтер, что вито, что транзит!!!! И картонки на решётках не помогают в большенстве!!!!!!!
Ну я врать не стану, нет смысла, я за рулём Т5-го не езжу, но по работе на ней меня возят, так вот, машинка нормально грееться, в салоне тепло через 7-10 минут. Тут вопрос в том, что я наверно не требовательный... Когда-то ездил на Волге, в -15С, ней даже печка не работала и это было терпимо, смотрел в амбразурку как в панзере...
Ну да, если стоит греется быстро, если едет то медленнее...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
И в чем же ОГРОМНЫЙ минус в наличии кондиционера в автомобиле зимойНе вижу связи между не греющимся двигателем и наличием кондиционера. Или может это кондей холод в салон зимой гонит?
Имел обширный опыт работы и на Транзите дизельном и на Спринтере, могу сказать, что Форд действительно не нагреть, но только турбодизель, а вот атмосферники очень даже нагревают салон. А Спринтера в принципе все теплые. Особенно атмосферные, там вообще жара. Кстати Транзит еще и не завести. Чуть мороз и все.
Еще подметил, что когда машина холодная, она как бы не хочет ехать. Пример: утром, на улице минус 23 градуса, сажусь, завожу двигатель, сижу жду пять минут, периодически подгазовывая до 1200-1300 оборотов. Трогаюсь, еду, так вот когда ДСГ в автоматическом режиме, она постоянно норовит при неспешном педалировании(а на холодном моторе не погазуешь и обороты не будешь раскручивать большие) перескочить на повышенные передачи. Все понятно, забота об экологии. Это прекрасно все, но в итоге обороты падают до 1200 и я еду 60 км.в час на 7 передаче и при этом машина вся дрожит и напрягается, двигателю явно тяжело, т.к. он не прогрет, масло в коробке густое, да и сама машина на задубевших колесах не катится. Приходится переходить в ручной режим и придерживать премлемые для езды 2000 оборотов. При этом когда двигатель прогревается до конца, этот эффект практически пропадает. Иногда даже думаю, что лучше бы они сделали 6 передач пусть и подлиннее.
Последний раз редактировалось bolwoi83; 21.02.2011 в 09:50.
я провел эксперимент, я завел двигатель и выключил всё что нагружает движок, все обогревы, климаты и т.д. Движок прогревался так же как со всем включенным, не быстрее, зато замерзли все стекла, причем мгновенно и отгревались они 5-7 минут...
Последний раз редактировалось Saide; 21.02.2011 в 10:14.
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
не, не сидел счищал снег... Но вот не давно мыл машинку...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
+100!
+200! Испытал на себе подобное! Правда, слава Богу, с благополучным исходом - машинка осталась при мне!
Причем, хочу заметить, у меня Тур не четырех-пятилетней, а семилетней давности (на тот момент)!!! Однако ж не погнушались, запала им, видать, машинка!
Так что не нужно иллюзий насчет "неугоняемости"! Я думаю, что сторонникам этого тезиса будет абсолютно до лампочки на каком месте в рейтинге по угонам находится Октавия, когда в один прекрасный момент они не обнаружат машинку на месте!