Страница 97 из 124 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1461
Like Tree91Likes

Тема: Расход масла на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    ПО этой ссылке народ обсуждает Motul 300V Power. Меня интересовало масло Motul 300V Trophy 0W40. Нигде нет информации о допусках этого масла. Сейчас у меня залито Mobil1 0W40. Если сравнивать (Motul) их характеристики то в целом он ничем не отличается от того же Mobil1. После того как слив заводское масло на 5000км. залил себе Mobil1 0W40 вроде движок стал работать мягче. Хотя возможно просто кажется или движок просто обкатался окончательно. Масло как поджирал немного так и жрет по маленьку. На 5000 км поменял масло из за того что к этому пробегу оно опустилось до минимума с середины рифленой зоны при покупке. За 2000км. после заливки масло с так называемой зоны "A" опустилось до середины рифленой зоны. После этого решил проверить расход. Сфоткал щуп и после этого проехал 1000 км. за 1000 км. масло как стояло на середине рифленой зоны так и стоит. Может из за зимы жрать стал меньше.... или просто расход уменьшился сам по себе. Ведь в мануале написано что до 5000 км. расход масла может быть повышенным.
    из за зимы точно расход меньше не будет! вторую зиму уже катаю и у себя наблюдаю расход именно в зимний период.
    что в том году за 6000км зимнего пробега долил 600мл(но двиг.только обкатывался),что вот сейчас проехал почти 4000км,думаю мл 200-300 подолью.
    а летом за 7500км пробега мог бы вообще ничего не доливать.
    все эти стояки на ХХ,пуски по морозу и т.д. видимо только способствуют жору масла+пробеги по Москве с кучей светофоров и опять же стоянием на ХХ.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Где-то были ссылки на ЕРВИН (списки допусков). Масла без допусков в период гарантии меня не интересуют. Насчет "мягкости работы" встречал мнения, чито не всегда это и особо хорошо. По состоянию масла лучше смотреть. Все эти масла (300V) не для длительной езды. Сильно сомневаюсь даже про 15000 км. (в прочем как и про другие).
    Если Мобил ведет себя нормально (не только у тебя), зачем прыгать?

  3. #3
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Где-то были ссылки на ЕРВИН (списки допусков). Масла без допусков в период гарантии меня не интересуют. Насчет "мягкости работы" встречал мнения, чито не всегда это и особо хорошо. По состоянию масла лучше смотреть. Все эти масла (300V) не для длительной езды. Сильно сомневаюсь даже про 15000 км. (в прочем как и про другие).
    Если Мобил ведет себя нормально (не только у тебя), зачем прыгать?
    Да я не прыгаю. Мобил меня более чем устраивает. На все свои машины заливал именно его. Заливал просто по той причине что уверен что это не подделка. В свое время сам возил и растамаживал. Сейчас работаю в другой компании, но там где беру все так же возят из финляндии... поэтому уверен что не подделка. Это единственная причина по которой в свое время перешел на Mobil1 0W40. Заливал его и в форд фокус. Отличное масло и летом и зимой. А про мотюль просто интересуюсь. А так в целом по старой привычке на одном масле никогда не ездил более 10 000км. На Шкоде тоже не собираюсь ездить на одном масле 15 000 км. Не хочу ни с кем спорить но мое личное мнение это то что ездить в Российских условиях (где пыль,грязь и х.з. какой бензин) более 10 000км. без замены масла это не есть хорошо для двигателя.
    Roman2012 likes this.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Кастрол Эдж 0-40 502 у меня расходуется меньше чем Кастрол Эдж 5-30 504. Когда менял масло, на 1мм перелили выше зоны А на щупе, откачивать не стал, думал угорит вскоре. Уровень проверяю всегда на одном и том же месте на теплой стоянке торгового центра, чтобы исключить разный уклон авто. Проехал 2000км, сегодня проверил - так и стоит на 1мм выше уровня, хотя и запуски в мороз (за -30) часто, и прогревы и пробки. 5-30 все же уходило по чуть-чуть, примерно 1мм на 2тыс.км.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Кастрол Эдж 0-40 502 у меня расходуется меньше чем Кастрол Эдж 5-30 504. Когда менял масло, на 1мм перелили выше зоны А на щупе, откачивать не стал, думал угорит вскоре. Уровень проверяю всегда на одном и том же месте на теплой стоянке торгового центра, чтобы исключить разный уклон авто. Проехал 2000км, сегодня проверил - так и стоит на 1мм выше уровня, хотя и запуски в мороз (за -30) часто, и прогревы и пробки. 5-30 все же уходило по чуть-чуть, примерно 1мм на 2тыс.км.
    Да, 0В40 практически на угар не идет, ты сам поменял по своему желанию или с подачи дилерюги?)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Такое масло люди сами льют, без подсказки ОД. Тем более у них вроде его нет.

  7. #7
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Вчера поноваливал -поездил боком расход масла составил грамм 50-60.

  8. #8
    Профессионал Аватар для AndreyG
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия Скаут
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    Вчера поноваливал -поездил боком расход масла составил грамм 50-60.
    А чем меряли, позвольте полюбопытствовать. ИМХО такой расход практически невозможно заметить.
    С уважением,
    Андрей и его Скаут

  9. #9
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyG Посмотреть сообщение
    А чем меряли, позвольте полюбопытствовать. ИМХО такой расход практически невозможно заметить.
    На глаз. Если серьезно где-то 0.5 мм от верхнего края рефлекторный метки

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Там все осложняется тем, что уровень масла скошен на щупе. Советовали брать середину скоса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •