А как же тогда на ДСГ-7 реализуется режим торможения двигателем?
Получается, что если я при движении под горку отпущу педаль газа - машина покатится с набором скорости? Ничего себе фича...
Так на серпантине тормоза враз сожжешь и диски перегреешь, а на скользском покрытии в занос запросто уйти можно...
Последний раз редактировалось Dixon77; 29.06.2011 в 16:39.
я на дсг ток месяц) а с горки.. как на передаче по ощущениям))
ЦЦшники пишут так "В мануале этот процесс так описан: если машина двигается какое-то время "накатом", т.е. без нагрузки, то сцепление разъединяется. А в пробке мы же никуда не катимся, а стоим" http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...810#wrapheader
а под "Накатом" наверно понимается не трогать газ/тормоз
Прочитай уже мануал)))
Что то ребята вы запутались и других путаете. Лично я под накатом всю свою осознанную автомобильную жизнь понимал движение по инерции без механической связи колес с двигателем, т.е. на нейтрали. На дсг пожалуйста - воткнул нейтраль и катись, сколько трение позволит. Но при чем здесь экономия? Расход будет равняться расходу на хх.
При отпущенной педали газа расход будет равен 0.0 л/100км. и, разумеется, движение будет замедляться.
Я думаю, что дсг будет все время подтыкать пониженную передачу, пока на 2-й ей это не надоест и движение устаканится где-то на 5 км/ч, тупо что бы не заглохнуть. Закончится ли сей процесс в итоге размыканием в нейтраль я не знаю, не проверял.
Мануал не читал, да и не тянет.
Никто не запутался и других не путает. Все верно: движение накатом это движение по инерции без механической связи колес с двигателем, т.е. на нейтрали.
Именно об этом и речь - о РАЗОМКНУТОМ сцеплении. Впрос только в том, как этого достигнуть на ДСГ.
Если на скорости на ДСГ можно просто воткнуть нейтраль (т.е. режим Р) и катиться себе так под горку сколько угодно и с любой скоростью, то почему тогда существуют ограничения на буксировку, которая осуществляется именно в положении селектора Р?