Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 211
Like Tree1Likes

Тема: Владельцам DSG и АВТОМАТА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Господа,Доброго Времени Суток! Подскажите пожалуйста "ждуну" можно ли на ходу переключать DSG с D на S ? Спасибо!
    можно


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: а можно ли на DSG ехать "накатом" - аналогично тому, как на МКПП в положении "нейтраль"? Под горку, например.
    знаю на дсг7 можно точно. на дсг6 читал, что нельзя.

  2. #2
    Ученик Аватар для Smartandr
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение

    знаю на дсг7 можно точно. на дсг6 читал, что нельзя.
    Диман прав, на ДСГ-7, отпустив педаль газа на ходу, разжимается сцепление - это ее фича, ДСГ-6 притормаживает

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smartandr Посмотреть сообщение
    Диман прав, на ДСГ-7, отпустив педаль газа на ходу, разжимается сцепление - это ее фича, ДСГ-6 притормаживает
    А как же тогда на ДСГ-7 реализуется режим торможения двигателем?
    Получается, что если я при движении под горку отпущу педаль газа - машина покатится с набором скорости? Ничего себе фича...
    Так на серпантине тормоза враз сожжешь и диски перегреешь, а на скользском покрытии в занос запросто уйти можно...
    Последний раз редактировалось Dixon77; 29.06.2011 в 16:39.

  4. #4
    Ученик Аватар для Smartandr
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А как же тогда на ДСГ-7 реализуется режим торможения двигателем?
    Получается, что если я при движении под горку отпущу педаль газа - машина покатится с набором скорости? Ничего себе фича...
    Так на серпантине тормоза враз сожжешь и диски перегреешь, а на скользском покрытии в занос запросто уйти можно...
    Видимо немцы посчитали что экономия на топливе выходит больше, чем на колодках

    p00h , а как ты с горки съезжаешь? ))

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    я на дсг ток месяц) а с горки.. как на передаче по ощущениям))

  6. #6
    Ученик Аватар для Smartandr
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00h Посмотреть сообщение
    я на дсг ток месяц) а с горки.. как на передаче по ощущениям))
    ЦЦшники пишут так "В мануале этот процесс так описан: если машина двигается какое-то время "накатом", т.е. без нагрузки, то сцепление разъединяется. А в пробке мы же никуда не катимся, а стоим" http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...810#wrapheader

    а под "Накатом" наверно понимается не трогать газ/тормоз
    Прочитай уже мануал)))

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smartandr Посмотреть сообщение
    ЦЦшники пишут так "В мануале этот процесс так описан: если машина двигается какое-то время "накатом", т.е. без нагрузки, то сцепление разъединяется. А в пробке мы же никуда не катимся, а стоим" http://www.passat-cc.ru/forum/viewto...810#wrapheader

    а под "Накатом" наверно понимается не трогать газ/тормоз
    Прочитай уже мануал)))
    А если затяжной спуск?? Что по этому поводу ЦЦшники говорят?

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smartandr Посмотреть сообщение
    а под "Накатом" наверно понимается не трогать газ/тормоз
    Прочитай уже мануал)))
    Что то ребята вы запутались и других путаете. Лично я под накатом всю свою осознанную автомобильную жизнь понимал движение по инерции без механической связи колес с двигателем, т.е. на нейтрали. На дсг пожалуйста - воткнул нейтраль и катись, сколько трение позволит. Но при чем здесь экономия? Расход будет равняться расходу на хх.
    При отпущенной педали газа расход будет равен 0.0 л/100км. и, разумеется, движение будет замедляться.
    Я думаю, что дсг будет все время подтыкать пониженную передачу, пока на 2-й ей это не надоест и движение устаканится где-то на 5 км/ч, тупо что бы не заглохнуть. Закончится ли сей процесс в итоге размыканием в нейтраль я не знаю, не проверял.
    Мануал не читал, да и не тянет.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Что то ребята вы запутались и других путаете. Лично я под накатом всю свою осознанную автомобильную жизнь понимал движение по инерции без механической связи колес с двигателем, т.е. на нейтрали. На дсг пожалуйста - воткнул нейтраль и катись, сколько трение позволит. Но при чем здесь экономия? Расход будет равняться расходу на хх.
    При отпущенной педали газа расход будет равен 0.0 л/100км. и, разумеется, движение будет замедляться.
    Я думаю, что дсг будет все время подтыкать пониженную передачу, пока на 2-й ей это не надоест и движение устаканится где-то на 5 км/ч, тупо что бы не заглохнуть. Закончится ли сей процесс в итоге размыканием в нейтраль я не знаю, не проверял.
    Мануал не читал, да и не тянет.
    Никто не запутался и других не путает. Все верно: движение накатом это движение по инерции без механической связи колес с двигателем, т.е. на нейтрали.
    Именно об этом и речь - о РАЗОМКНУТОМ сцеплении. Впрос только в том, как этого достигнуть на ДСГ.
    Если на скорости на ДСГ можно просто воткнуть нейтраль (т.е. режим Р) и катиться себе так под горку сколько угодно и с любой скоростью, то почему тогда существуют ограничения на буксировку, которая осуществляется именно в положении селектора Р?

  10. #10
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    можно просто воткнуть нейтраль (т.е. режим Р) и катиться себе так под горку сколько угодно и с любой скоростью, то почему тогда существуют ограничения на буксировку, которая осуществляется именно в положении селектора Р?
    наверно N ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •