Мозги считывают время переноса ноги с тормоза на газ. Попробуйте это время увеличить - и машина будет плавненько стартовать. И заметьте, что если бросить тормоз и сразу же приконуться к акселератору (даже слегка) - авто дернется/прыгнет/рванет. Сто процентов - дело привычки. Я уже несколько месяцев на ДСГ - меня теперь от нее за уши не оттащишь )))
Вот спрошу - если разгонясь в режиме D или KickDown - машина набирает 215 кмч на 6-ой передаче и на тахометре около 5 тыс об (проверено). Будут ли отличаться показатели если переключать в ручную и можно ли включать на 200+ 7-ю передачу, и почему коробка сама ее не включает? (вопрос не конкретно к Вам но и ко всем)
шестая передача как бы "разгонная", а седьмая экономичная
потому в автоматическом, при интенсивной нагрузке, режиме она и не "подтыкается"
в ручном режиме включать разумеется можно
на 6 АКПП такая же история - в автоматических режимах при интенсивных нагрузках шестая передача не "подтыкается"
а в ручном включаю без проблем, но машина сразу "тупеет" :)
Из чего вы сделали такой вывод?
Я рассчитывал на постоянство в ускорении при одинаковых условиях, чтобы, одстроившиаь под возможности автомобиля, выполнять на нем маневры. А получил хрен знает что.. то прёт, то не прёт. Ездил несколько раз на маломощном спейсстаре (мицубиси) 1.4 4хступка акпп - там все стабильно, без сюрпризов, сразу понимаешь возможности машины и исходя из этого, рассчитываешь маневры.
на 4 АКПП предсказуемость достигается за счет малого количества передач
там 3-я разгонная и на ней выжимается все
а что касается 1.4TSI и почему он не может набирать скорость после "сотни" так же, как и 2.0TFSI... ну тут вроде бы все очевидно
разница в крутящем моменте этих моторов, мягко говоря, немного отличается, причем не в пользу 1.4TSI
тут есть один нюанс - нужно привыкнуть работать педалью газа, тогда и проблем не будет
я уже привык к 6 АКПП и знаю как нажать педаль газа, чтобы мотор крутился в зоне действия максимального значения крутящего момента
только от этого толку маловато...
если мне нужен интенсивный разгон я либо перехожу в режим "S", но не давлю до кикдауна (тогда обороты в красную зону не залазят), либо (что более оптимально и предсказуемо на мой взгляд) тапку в пол и переключаю в ручную
вам нужно просто поэксперементировать с режимами работы DSG на свободной дороге, чтобы привыкнуть к DSG
странно
после DSG классическая 6 АКПП мне показалась туповатой, т.к. DSG переключает передачи вверх без потери тяги, в отличии от 6 АКПП
просто вы еще не привыкли, как мне кажется
или ждали что 1.4TSI будет разгоняться после сотни так же интенсивно, как и при наборе первой сотни...
+1
Точно поведение у коробки нестандартное, однако предсказуемое. На открытом участке попробуйте разные положение акселератора при разных скоростях - поймете как она реагирует - потом должно даже понравиться.
Прокатили меня недавно на Лансере с АКПП (а может и вариатор там - не знаю) но провалы при переключении - огромные. На ДСГ при переключении как-будто пинает машину вперед! ))
Степень нажатия "тапка" - всему голова, что в D, что в S, что в "+ -". Просто нужно понять при каком нажиме на педаль газа до каких оборотов крутится движок, и уже поняв эти "программы" мозгов авто можно очень просто добиваться необходимой, и в полне адекватной, реакции машины. Вот и всё.