А вот тут заметил что после продолжительной спокойной езды к примеру на шестой ехал где-то 100 или 110км/ч, понадобилось ускориться, воткнул четвертую на тахометре примерно 3.5 т.об. даю газу а она не ускоряется так как при варианте разгона, который я привел выше, просто у ноги уже выработалась моторная память, т.е. на газ давлю одинаково а ускоряется уже не так, с чем это может быть связано?
В этом случае, попробуйте не 4-ю, а 3-ю. при тех же оборотах. Она крутится до 150 км/ч. 4-я, по моим ощущениям, достаточно длинная и на ней не всегда получается нужный отклик.





Ответить с цитированием
, потому что поломать ДСГ при активной езде намного проще чем мешалку!!!(проверено на Golf V GTI DSG - цена ремонта/замены 120 тыс. рублей
). А что касается ситуации постстартера, то могу сказать вот что, я на Октахе езжу третью неделю и сам ещё не до конца понял как её правильно переключать, хоть и опыт достаточный есть механики(Civic Type-R и Civic 5D последний, оба на мешалке были), но и на Октахе случилось уже выдрать AUDI 2.0T со светофора дважды. В планах чип от Revo или APR + лифт вниз до уровня RS`ки!!!


) - все на мешалке. Всё понравилось, аж писец (до этого уже ездил на 1,8ТСИ, но с ДСГ). 
