Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Динамичная езда на 1.8 TSI Manual

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 1.8 TSI M6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI CDA
    Сообщений
    23

    По умолчанию Динамичная езда на 1.8 TSI Manual

    Предлагаю новую тему. Управление автомобилем с ручкой при динамичном стиле езды.
    У кого какие мысли, соображения, информация на этот счет выкладывайте не стесняйтесь, ведь иногда приходится зажечь, а как это правильно сделать не нанеся вреда автомобилю?
    В школу экстремального вождения записываться не с руки, и время нет и родня не поймет, а методом научного тыка боюсь шишек набить или машинку загонять,
    Приведу пару ситуаций с моей машинкой из жизни. Стаж вождения у меня 5 лет, первые полтора года - восьмерка 1,3 (ну сами понимаете особо не наездишь max 140км\ч), далее три с половино года шаран 1.8 турбо на автомате, там все просто автомат думает за тебя.
    А вот с Октавией все никак не совладаю. Вот к примеру на трассе скорость 40 км\ч решаю ускориться, втыкаю 2 и начинаю последовательно крутить на каждой передаче до 4.5 т.об., набираю 160км\ч на пятой, втыкаю шестую и поддерживаю набранную скорость. При данном наборе чувствуется, что машина динамично ускоряется.
    А вот тут заметил что после продолжительной спокойной езды к примеру на шестой ехал где-то 100 или 110км/ч, понадобилось ускориться, воткнул четвертую на тахометре примерно 3.5 т.об. даю газу а она не ускоряется так как при варианте разгона, который я привел выше, просто у ноги уже выработалась моторная память, т.е. на газ давлю одинаково а ускоряется уже не так, с чем это может быть связано?
    Еще пример поднимался в затяжной подъем на пятой при 130 или 140 км\ч, потребовалось динамично ускориться, а не получилось, на четвертую побоялся переключиться а потом прикинул у вот думаю, если бы я ее воткнул на тахометре получилось бы 5т.об. крутанул бы до 6т.об. это было бы 160 км\ч и снова включил пятую, а с другой сторону крутящий момент после 4.5 т.об. вроде бы как падает?!
    Да кстати, если необходимо резко ускорится с места, до скольки т.об. целесообразно на первой крутить?
    Потом еще вопрос про переключение передач при динамичной езде. К примеру при выжимании сцепления газульку надо полностью отпускать или как? Еще мне один товарищ пытался объяснить про двойной выжим сцепления, но я что-то так и не понял.
    Последний раз редактировалось Диманчик; 17.04.2011 в 21:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •