договаривает или нет, это на совести владельца мазды... потому как если она сурьезно заряжена, то это уже троллизм. в таком же ключе и владелец октавии, приехавший на гонки может скрыть наличие чиповки и 200 турболошадок под капотом!
а владлец цивика не изъявлял желание, вроде бы тоже активно участвовал в переписке))
Про мпс без шильдиков улыбнуло. Вощпе обычная мазда смысл человеку херней заниматься? на заряженой машине) Просто мазда3 легкая и реально едет.
Мазда полный сток, это можно вообще не обсуждать.
никто не сомневается что на 3й передаче октавия спокойно уезжает от мазды(турбо есть турбо), но до 100 мазда должна быть быстрее октавии, догонит или нет на 400м вот в чем вопрос.
Aux, а такие характеристики как крутящий момент, вам ничего не говорят?
Долго читал, молчал
Не выдержал
Братцы-шкодоводы и ув. Vizir в частности, ну что вы все так уперлись в этот крутящий момент? Это всего лишь одна из характеристик! И она не является единственной достаточной для динамичного авто.
Есть такие параметры, как передаточные числа коробки, веса, аэродинамика, сцепные свойства шин, рекация водителя, наконец. И по всем этим характеристикам, хочу заметить, Мазда 3 2,0 aux314 весьма недурственный авто.
Да, на скорости, сходу - у нее шансов не будет. Но вот с места и до 100км/ч или на 400м - она вполне нас всех может дернутьА можем мы ее, ну или вровень
Шансы 50 на 50 - и безоговорочного преимущества Октавии тут нет.
P.S. Ну, о том что дальше Октавия вырвется вперед - спору нет.
P.P.S. На даче есть трактор - у него крутящего раза в три больше чем у меня, но пля, обогнать меня ему не судьба.
P.P.S. После чиповки и замены выхлопа на более производительный - мои технические характеристики на несколько единиц стали выше (в том числе и так почитаемый всеми крутящий момент), чем у стоковой РС. Но из-за дрянных передаточных чисел МКПП - я могу только ехать сзади на два корпуса при старте с 40 до 170 км/ч и мечтать ехать вровень, при возможности удачного старта (еще предстоит проверить).