Минуточку, во-первых расход масло не такой, чтобы можно было говорить о замене колец и вкладышей, тем более, что машине нет года. У всех двигателей рано или поздно приходит пора, когда неизбежно залезать внутрь и что-то менять. Если так устроен двигатель, что теперь сделать? Если Вы так за это переживаете, тогда надо покупать машину и ставить ее во дворе и пусть она стоит, они и масло, и бензин есть не будет. Можно еще с горки нейтраль включать, чтобы топливо экономить.
Про спорт кар я не совсем Вас понял: ведь это так и есть, когда расход около 20 литров и более, но от этого получаешь совсем другое, нежели от двигателя 1,6 и за это ты платишь бензином,сцеплением и т.п. Каждому свое, меня не напрягает иногда открывать капот и доливать масло. Я никого не агитирую же, чтобы все покупали машины с турбированными двигателями, я просто высказал свою точку зрения, может кому-то она поможет, кто еще думает - покупать или нет такую машину, т.к. сам очень много читал и про турбину, и про коробку.