Ладно, если хотите - продолжим теорию.
Режим так называемого "наката" и режим торможения двигателем - это, в общем-то разные понятия. Просто некоторые водители их отождествляют. Но это не верно.
Режим наката - это когда
отсутствует механическая связь между двигателем и колесами, т.е. сцепление
разомкнуто. Двигатель в данном случае продолжает
работать, т.е. топливо в его цилиндры
подается.
Проехать в таком режиме машина может очень много, если под горку - то пока горка не кончится.
Если по прямой, то до тех пор, пока накопленный машиной запас кинетической энергии не израсходуется полностью на преодоление силы трения качения.
И, кстати, даже есть такая характеристика автомобиля, как
выбег - расстояние, которое проходит автомобиль в режим движения
накатом со скорости 100 км/ч до полной остановки.