На golfclub пишут может в коробке масла не хватает![]()
На golfclub пишут может в коробке масла не хватает![]()
TSI AT6 Elegance '12, чехия
TSI DSG Elegance '11, калуга - продано
Вообще то на приборке отображается текущая передача. В нейтраль коробка переходит при перегреве или выходе из стоя к-л датчика.
И еще, у меня до 1500 км. стояло ограничение на максимальные обороты двигателя - 4000 об/мин. Может уперлись в ограничитель и "ощутили" отсутствие ускорения?
То же видел такие сообщения - сплошная метафизика. Залить побольше, да погуще, да еще и у ОД.
[QUOTE=Lexus;115200]Вообще то на приборке отображается текущая передача. В нейтраль коробка переходит при перегреве или выходе из стоя к-л датчика.
На приборку не смотрел, по правде немножко обалдел от такого поведения коробки, до этого ездил на механикесимтомы такие :
резкий газ, потом торможение (спереди вылезла машина), затем газ.
Если дорога была бы узкая поседел быСообразил переключиться
в ручной режим и машина поехала.
У нас ограничения по оборотам нет. Из-за этого случайно включила кикдаун и обороты за 4 тысячи ушли. Зато теперь знаю, как включается кикдаун))
Да, так и включается. Просто я на своей Фиесте с МКПП так всегда на обгоны ходила, передачу в низ и педаль в пол.
И тут, когда гнала машину из Барнаульского салона, тоже так пошла на обгон - кикдаун и включился.
Ну, значит, это в Автопраге такая предпродажка была. На приемке авто манагер грит жми пендаль в пол (на нейтрали). На мое возражение, что он не прав, он рассказал про программное ограничение максимальных оборотов - и правда, стрелка выше 4000 об/мин не поднялась.
Где-то после 1500 км. пробега стал раскручиваться как положено.
Интересная предпродажка. Может, на нейтрали и правда больше 4 тыс. не будет, а при езде - пожалуйста.