Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 1018 из 1063 ПерваяПервая ... 185189189681008101610171018101910201028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,171 по 10,180 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #10171
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    масложрущеммывсеумрём
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #10172
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    НО почему "bmwservice рекомендует" масла пачкающие колбу ??
    Ответы есть a ФАКе.

    FAQ по моторным маслам и публикациям
    http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть - Тут много интересного, почему Вы не читаете?
    http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть
    http://bmwservice.livejournal.com/67271.htmlIII часть

    Приведу часть из них. (BMW читать как BMW и ВАГ, проблемы одинаковые)

    В комментариях под фото есть различные определения типа "загущение", "отложения", "зола" и т.д., как во всем этом разобраться, что лучше, а что хуже? Не могу выстроить картину в сознании - слишком много неясных факторов...
    Да, это очень частый вопрос. Отвечаю: единственный принципиально важный критерий - прямое указание на полимеризацию. Она или есть, или нет. Если есть - пакет присадок разрушился и выпал в осадок. Это мной четко доказано. Я это гарантирую. Полностью ли, частично ли, или совсем чуть-чуть - уже не так важно - разрушился. И результат я готов воспроизвести в любой момент. Остальное - чисто технические комментарии, сделанные как на основе визуальных наблюдений фото, так и на основе осмотра конкретного образца. Никакой практически полезной информации они не несут, по крайней мере - мною это не установлено.

    Многие масла, которые вы рекомендуете, имеют даже более "грязную", ну или же как минимум - мутную колбу, чем "чистые". Как это понять?!
    Во-первых, повторюсь - тот фактор, который я считаю опасным, четко определен в предыдущем вопросе. Масло или "свернулось", образовав густую и непрозрачную субстанцию, или нет. Все остальное зависит от исходной вязкости сырья, наличия/отсутствия модификатора трения, который при кипении сосредотачивается вблизи дна и стекает медленнее и так далее. Фотограф может сделать снимок через 30 секунд, когда жидкая основа уже полностью стекла на дно, а может и через 5 секунд, когда тонкий слой жидкости еще остается на колбе. Как правило, "мутные" масла - масла с высокой вязкостью исходного сырья, например SAE 50, 60... они просто не успели стечь.

    Я не понимаю: у вас в тесте есть масла с совершенно чистыми колбами, а рекомендуете к использованию вы масла у которых колба как минимум мутнее, хотя бы на соринку, но чуть грязнее тех, которые совершенно чистые. Почему?!
    Во-первых, хочу сразу отметить: ответ о важности тех или иных визуальных критериев есть немного выше по тексту, перечтите его. Второе, если вы внимательно и долго читаете этот блог, то наверное обратили внимание: я рекомендую только те масла, которые прошли цикл длительных практических(!) испытаний в реальном (моем личном) моторе. Отчеты по каждому из них регулярно публикуются и обновляются. С недавних пор, у меня действительно появился новый и пока идеально работающий критерий отбора масел на синтетической основе. Это результаты тестирования по моей методике - хороший повод, чтобы обратить внимание на тот или иной сорт масла. Но рекомендовать к активному использованию любое из них, я начинаю как минимум после проверки на своем двигателе, а также положительной реакции клиентов, статистику по автомобилям которых я тщательно собираю и анализирую...

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А мне смешно с ваших прожарок, где минералка круче синтетики.
    Это смех без причины.

    Aksej на ваши ожидаемые, поверхностные(если не сказать примитивные) вопросы тоже есть ответы.

    Почему же в тесте не свернулось ни одно минеральное масло? Я очень удивлен.
    Именно поэтому: минеральная (или преимущественно минеральная) основа выраженно полярна и к тому же просто однородна. Удержание присадок такой основой стабильно. Совокупные полярные свойства чистой минералки могут быть заметно выше даже некоторых эфирных (эстеровых) композиций.

    То есть, мне нужно использовать минеральное масло? Оно что, лучше синтетических?
    В тесте представлены и десятки образцов совершенно стабильных т.н. "синтетических масел", композиция которых успешно справилась с температурой, читайте внимательнее. Сравнительное тестирование и исследование чисто минеральных основ в современных двигателях мной планируется, но вообще сложно представить, чтобы самое дешевое современное минеральное масло оказалось бы хуже в практическом применении тех самых неудачных синтетик, беспроблемный ресурс ДВС BMW с которыми, составляет всего около 40-60 ткм, до значительного расхода масла, и 120-150 ткм - до капремонта. Куда же хуже?

    Я так и не понял: минеральное масло лучше синтетики?
    Пока остановимся на формулировке: "с точки зрения здоровья двигателя, может оказаться не хуже синтетики", или "может оказаться лучше некоторых синтетик".

    А в чем вообще преимущества синтетических масел?
    Строго говоря, кроме низкой температуры застывания, что само по себе преимуществом не является, все остальные преимущества или призрачны, или притянуты за уши, или ничем не подтверждены на практике. Если вы рассуждаете и уверены в "долгом интервале службы синтетического масла", то почему меняете свое дорогое синтетическое масло с той же периодичностью, как и сосед свое минеральное? Не реже, а иногда и чаще 10 ткм? Вы ищете температуру застывания -60, но никогда не видели морозов больше -30 в своем регионе, для которых более чем достаточно абсолютного большинства чисто минеральных масел. Вас интересует предельно низкая испаряемость, но вы привыкли доливать в свой двигатель 3-4 литра(!) и больше дорогой синтетики, между сервисными интервалами,

    ____________________________
    Ну прочитайте вы хотя бы первую часть ФАК, начнёте понимать о чём вас предупреждают, и куча ненужных вопросов отпадёт.

  4. #10173
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Я ещё лет 6 назад пытался читать и понял, что всё это повествование великого прожарщика - сплошное балабольство. На все прямые вопросы следуют ответы: "читайте внимательно" или вообще он уклоняется от ответов (ни да, ни нет). Такое виляние может устроить только гуманитариев, а технарей (любителей точных наук, а физика - наука точная) могут только разозлить.
    Arkadiy_82 and Vladsson like this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #10174
    Гонщик Аватар для Traidon
    Регистрация
    25.12.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsiCDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Traidon Посмотреть сообщение
    Итак господа..
    С щедрого барского плеча Дмитрия 301963 мне перепал Лавр ML203. И собравшись с силами, финансовыми средствами и надеждой на снижение масложора я отправился к автосервис к Юрию (по наводке vova81) делать раскоксовку Лавром с последующей заменой масла.
    Были приобретены ингредиенты:
    1) LAVR LN1002L (Промывка двигателя 7-минут Люкс профессионал) Заливал на горячую в старое масло, ну хуже уже не будет же))
    2) LAVR ML203 (Принят в дар от Дмитрия 301963, за что огромное спасибо, учитывая что лавр у него был 2018 г.в., а в 2019 году консинстенция этого лавра была сильно изменена и потеряла былую эффективность)
    3) LUKOIL 19465 Масло промывочное 4л
    4) LUKOIL 1539424 Масло моторное синт. Genesis Armortech 5W-40 (4л+1л)
    5) Mann W71945 Фильтр масляный
    Вложение 72298

    Вообщем залили промывочную 7-и минутку LAVR LN1002L в старое масло на горячую, далее слили этот компот, сняли поддон ДВС (т.к. Лавр 203 подрывает краску), выкрутили свечи, выставили поршни в линеечку и начали загонять лавр по процедуре, описанной в 5 пункте замечательной статьи по раскоксовке https://www.drive2.ru/l/488752435951567021/ .
    1,5 часа адская химия воздействовала на коксы. Потом выкачали остатки, продули, наклеили поддон и промыли Маслом промывочным LUKOIL 19465. Кстати машина завелась раза с 3го после нажатия в пол педали акселератора с диким дымом из трубы и вонью химии. 15 минут на промывке, загазованность ушла...слили...
    И на выходы новое масло LUKOIL 1539424 синт. Genesis Armortech 5W-40 и фильтр.

    По итогу - время покажет. По сервису...ребята отработали очень оперативно и быстро (кстати менял у них цепь с натяжителем (пост в разделе АКПП)).
    В перспективе раскокс, но уже с Carbon K1+К2 по этой схеме https://www.drive2.ru/l/488752435951567021/ но в Москве, т.к. SPB360 дал мне контакты ребят, которые работают именно по его схеме в Москве. Цена вопроса такого удовольствия в их материалом - 25к. под ключ. Во всяком случае можно попробовать, нежели сразу отправлять поршневую на капиталку.
    Итак, вот и накатал я уже 2000км. после вышеописанного мной раскокса LAVRом ML203. Напомню, масложор был 1л./1000км.
    А теперь самое интересное -- масла съело 150-200мл. за 2000км. Лично я доволен как слон таким результатом.
    Передаю пламенный привет тем, кто сразу отправлял на капиталку поршневой)))
    IMG_20190730_125437.jpg
    Безусловно, результат может и не окончательный, но во всяком случае подающий надежды.
    Кстати возможно еще пошел на пользу переход с Mobil Super 3000 X1 5W-40 на LUKOIL Genesis Armortech 5W-40.
    Теперь в перспективе замена масла каждые 7000км. и при необходимости повторный раскокс.
    А5 FL 1.8 tsi АКПП

  6. #10175
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Когда капиталили в этой теме, 203-го в природе не было!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #10176
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Traidon Посмотреть сообщение
    Итак, вот и накатал я уже 2000км. после вышеописанного мной раскокса LAVRом ML203. Напомню, масложор был 1л./1000км.
    А теперь самое интересное -- масла съело 150-200мл. за 2000км. Лично я доволен как слон таким результатом.
    Передаю пламенный привет тем, кто сразу отправлял на капиталку поршневой)))
    IMG_20190730_125437.jpg
    Безусловно, результат может и не окончательный, но во всяком случае подающий надежды.
    Кстати возможно еще пошел на пользу переход с Mobil Super 3000 X1 5W-40 на LUKOIL Genesis Armortech 5W-40.
    Теперь в перспективе замена масла каждые 7000км. и при необходимости повторный раскокс.
    Никита, поддон снимал?
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  8. #10177
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Traidon Посмотреть сообщение
    Кстати возможно еще пошел на пользу переход с Mobil Super 3000 X1 5W-40 на LUKOIL Genesis Armortech 5W-40.
    Теперь в перспективе замена масла каждые 7000км. и при необходимости повторный раскокс.
    Это масло на моем Хундае с древним холодным мицубисевским мотором и то 15000 не выхаживало, судя по лаку внутри движка, а ты его в горячий TSI да ещё и на 15 тысяч
    Aksej likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #10178
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Traidon Посмотреть сообщение
    Итак, вот и накатал я уже 2000км. после вышеописанного мной раскокса LAVRом ML203. Напомню, масложор был 1л./1000км.
    А теперь самое интересное -- масла съело 150-200мл. за 2000км. Лично я доволен как слон таким результатом.
    Передаю пламенный привет тем, кто сразу отправлял на капиталку поршневой)))
    IMG_20190730_125437.jpg
    Безусловно, результат может и не окончательный, но во всяком случае подающий надежды.
    Кстати возможно еще пошел на пользу переход с Mobil Super 3000 X1 5W-40 на LUKOIL Genesis Armortech 5W-40.
    Теперь в перспективе замена масла каждые 7000км. и при необходимости повторный раскокс.
    Это временная мера. На сколько тыщ-не известно.
    Мне Корешу помогла тыщ на 30 что ли. Потом стала есть как и ела.
    Но Поездишь, понаблюдаешь.
    Деня likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #10179
    Гонщик Аватар для Traidon
    Регистрация
    25.12.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsiCDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Никита, поддон снимал?
    Конечно снимали. Лавр-203 краску подрывает же) Результативный оказался Лавр, за что тебе огромное спасибо!)

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Это масло на моем Хундае с древним холодным мицубисевским мотором и то 15000 не выхаживало, судя по лаку внутри движка, а ты его в горячий TSI да ещё и на 15 тысяч
    Эх, мобил лил предыдущий владелец каждые 10000км. Лукойл сейчас взял после раскокса на пробу. Если масложор прогресирвоать не будет, то можно и хорошим маслом побаловаться)

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Это временная мера. На сколько тыщ-не известно.
    Мне Корешу помогла тыщ на 30 что ли. Потом стала есть как и ела.
    Но Поездишь, понаблюдаешь.
    Скорее соглашусь, но во всяком случае раскокс можно будет повторить. Это намного бюджетнее капиталки.
    Кстати, как я уже писал выше, в Москве есть ребята, которые делают раскокс, но уже с Carbon K1+К2 по этой схеме https://www.drive2.ru/l/488752435951567021/ Процедура конечно затратна, но говорят весьма продуктивна.
    А5 FL 1.8 tsi АКПП

  11. #10180
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Traidon Посмотреть сообщение
    Итак, вот и накатал я уже 2000км. после вышеописанного мной раскокса LAVRом ML203. Напомню, масложор был 1л./1000км.
    А теперь самое интересное -- масла съело 150-200мл. за 2000км. Лично я доволен как слон таким результатом..
    вопрос : на долго ли результат?
    Я бы приветы начал передавать только после второй замены масла....
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •