Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 191 из 1063 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241291691 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #1901
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Как много написал, лайкнул только за это. Что то я не пойму тебя, с одной стороны, не гонщик, мотор не крутишь, хотя мне 1,8 именно тем и нравится что для динамичной езды его крутить и не надо, а при 150 км/ч на тахометре всего 3000 об, в отличие от Фокуса 2.0 с его почти 4000 об. (вот она, расплата за приемлемую динамику), с другой стороны об управляемости рассуждаешь как будто ездишь на пределе, как гонщик. Про управление тягой вообще смешно, привыкание конечно нужно после атмосферника, но у меня на это ушла максимум неделя, тут проблема не в машинах, а в юзерах, и не надо с больной головы на здоровую перекладывать. А насчет поломки, жаль конечно, что такое случилось, но по-моему выводы о сырости и недоведенности до ума двигателя нужно делать, хотя бы дождавшись его разборки, тем более, возможно, ты первый с такой поломкой.
    vova81 and Деня like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  3. #1902
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Слушай, я тебя вроде никак не оскорблял. Что еще за осознание? Машина с таким мотором была куплена вполне осознанно.
    Дык я про здравомыслие написал не в кавычках. Какое ещё оскорбление?
    Мне до сих пор интересно понять, чем руководствуются люди, когда осознанно покупают сыромятину?
    Мне интересно знать, что испытывает человек, когда эта сыромятина его подводит в самый не нужный момент?
    Только и всего.
    Моторы TSI надёжны при правильной эксплуатации. За удельную мощность и комфортность управления тягой в широком диапазоне владелец должен расплачиваться более внимательным отношением к топливу, расходным материалам, нагрузкам на двигатель.
    Ну как в любой семье, бывают уроды. Всё равно ясно, что у ДВС это одно из будущих направлений. Может с прямым впрыском что-то изменится, но турбины точно никуда не денутся.

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ни на кого я не обижен. Просто нет денег спонсировать эксперименты VW. А ФФ2 2л. действительно идет не намного хуже 1.8TSI 152л.с. (если верить бумаге то разница 1 сек) И еще управлять тягой у атмосферника фокуса намного удобней. Не говорю уже об управляемости ФФ. Шкоде далеко до такой управляемости. Но у Шкоды были свои преимущества. Просторный салон, большой багажник и клиренс из-за которого он и не рулится так же хорошо как ФФ. Но зато свободно проезжаешь там где на ФФ ползешь брюхом. Ну и мотор который судя по информации в разных источниках якобы был доработан и как писали с ноября 2011г у него якобы уже нет тех проблем которые были (перскок цепи +жор масла).
    А вот после этой фразы я задумался о здравомыслии...
    Это наверно сверх удобно с атмосферным мотором, особенно при обгоне или на подъёме перебрать пару передач у МКП или прочитав пару молитв, дождаться, когда наконец сработает кик-даун у автомата, прежде чем его просто завершить.
    Этож просто сверхнеудобство тупо придавить педаль газа
    Октавия А5 отлично рулится даже на штатных колёсах и подвеске, по крайней мере не хуже Фокуса - это уже надуманно. Поставь шины шире, будет ещё интереснее.
    vova81 and Resurs like this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #1903
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Что касается слов "не много" это совсем не относительно. С точки зрения спорта конечно это 100% победа... а при других житейских обстоятельствах на ФФ2 2л. намного удобней управлять тягой. Это касается большинства атмосферных моторов по сравнению с наддувными. У близкого знакомого есть БМВ 320 со старым атмосферником 2.2 170 л.с. Недавно он приобрел себе новый БМВ 320. Но уже с наддувным 2л. Конечно новый БМВ прет лучше. Притом очутимо, даже мне как пассажиру это заметно. Но с его же слов управлять тягой на старом атмосфернике гораздо удобонее. Есть так же один владелец Мазды 3 с 2л. мотором и который тоже поменял свою Мазду на Шкоду 1.8. Честно говоря говорит все то же самое. И уже настроился продавать машину хотя у него нет никаких проблем с машиной. Просто сильно разочаровался. Прет не намного лучше Мазды. Принципиальной разницы нет. А вот управляемость Шкоды рядом не стоит и та же управляемость тягой опять..... в общем человек разочарован..
    Думаю, что тут речь идёт об избытке тяги, которого у атмосферных моторов до 3-х литров практически нет.
    Человек привык, что у мотора есть всплеск момента, и под это уже сам подстроился.
    А тут такая оказия, тянет долго, широко, без задумчивости. Вот потому они не комфортно себя и чувствуют.
    Мне вот нравится проехать 37 км (Темрюк - Кучугуры) за 20 с небольшим минут в диапазоне скоростей от 70 до 160 км/ч, при этом увидеть расход 7,6 на сотню.
    Но вот жор масла конечно это никак не может оправдывать. Он говорит только о недостатках в конструкции.
    P.s. Мазда 3 и Форд Фокус - найди 10 отличий
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #1904
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ни на кого я не обижен. Просто нет денег спонсировать эксперименты VW. А ФФ2 2л. действительно идет не намного хуже 1.8TSI 152л.с. (если верить бумаге то разница 1 сек) И еще управлять тягой у атмосферника фокуса намного удобней. Не говорю уже об управляемости ФФ. Шкоде далеко до такой управляемости. Но у Шкоды были свои преимущества. Просторный салон, большой багажник и клиренс из-за которого он и не рулится так же хорошо как ФФ. Но зато свободно проезжаешь там где на ФФ ползешь брюхом. Ну и мотор который судя по информации в разных источниках якобы был доработан и как писали с ноября 2011г у него якобы уже нет тех проблем которые были (перскок цепи +жор масла).
    после этой фразы-даже в диалог вступать не вижу смысла.
    у меня 200 сил сейчас,и ППД я заменил на пружины от РС. все эти работы вышли в 40.000руб.не бешеные деньги.НО никакой фокус 2.0л сейчас рядом не стоял со мной,а так же управляемость-на 200км/ч на днях перестраивался из ряда в ряд-всё ОЧЕНЬ прогнозируемо,без завалов и прочего.
    Так же ещё на стоке заезжал с фокусом 2.0 на мкпп,на 400м навёз ему корпуса 2.5-3. И с ростом скорости отрыв только увеличивался.Поэтому "всего секунда" разницы-в реале ОЧЕНЬ как много.
    Так что если конкретно ТЫ не увидел плюсов октавии и 1.8т-то это всего лишь ТВОЁ мнение-и только.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #1905
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А почему именно AV?
    Есть ещё банки с надписью -Skoda.
    Это и есть чистой воды маркетинг.

    А есть банки вообще без уточняющих аббревиатур. По содержимому абсолютно одно и то же.
    Потому что Шелл его позиционирует, как масло именно для ВАГа. И почему-то, у AV кинематическая вязкость при 100 градусах - 11,8, тогда как у AS и AF она 9,9.

    А так да, масло одинаковое - ноль вэ тридцать...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #1906
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 (152)
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Я вообще не понимаю как можно фокус сравнивать с октавией? Я на фокусе 4.5 года проездил и ничего позитивных воспоминаний после фокуса сразу и вспомнить не могу... Маленькая машинка с крохотным салоном, не удобными креслами, ненадежной системой климата, не говоря уже о ее не ремонто пригодности и не только ее... ступичные подшипники в сборе со ступицей, захотел поменять топливный фильтр сними бак и удивись тому, что этот фильтр меняется в сборе с бензонасосом, захотел поменять шаровый, купи рычаг в сборе, чтоб поменять салонный фильтр надо снять две педали. У меня фокус был со штатным ксеноном в ближнем и ксеноном в туманках, так вот обычный свет в шкоде в разы лучше. И список можно продолжать... Разница в 1 сек в динамике? Вы ничего не путаете? Плюс крен в поворотах. Для фокуса комфортная скорость 120, а для шкоды 150.ИМХО.

  8. #1907
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Потому что Шелл его позиционирует, как масло именно для ВАГа. И почему-то, у AV кинематическая вязкость при 100 градусах - 11,8, тогда как у AS и AF она 9,9.

    А так да, масло одинаковое - ноль вэ тридцать...
    А ты там не заметил в моей сцылке у одного масла 503-й допуск - это не для ВАГа?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #1908
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Как ранее писал расход в городе доходил до литра на 1000 км., на праздники выезжал в регион 800 км. в одну сторону. Итог приехал в Москву уровень практически на максимуме как и был. Вот и думаю получается что масло жрет только в пробках? Чудеса.

  10. #1909
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от akimch Посмотреть сообщение
    Как ранее писал расход в городе доходил до литра на 1000 км., на праздники выезжал в регион 800 км. в одну сторону. Итог приехал в Москву уровень практически на максимуме как и был. Вот и думаю получается что масло жрет только в пробках? Чудеса.
    Никаких чудес - меняй маслоотделитель....
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  11. #1910
    Любитель
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Никаких чудес - меняй маслоотделитель....
    Заменил за неделю перед поездкой (за неделю долил 300 гр. проехал примерно 300 км.).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •