Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 190 из 1063 ПерваяПервая ... 90140180188189190191192200240290690 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,891 по 1,900 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #1891
    Ученик
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    сильвер лиф
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот какую-то муть нашел http://www.exist.ru/cat/unicat/Catal..._1591)1_6_2184)
    Так там все масла маловязкие категории А5 В5, а нам нужно А3 В4.


  3. #1892
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Для наших моторов нужно AV, ИМХО.
    А почему именно AV?
    Есть ещё банки с надписью -Skoda.
    Это и есть чистой воды маркетинг.

    А есть банки вообще без уточняющих аббревиатур. По содержимому абсолютно одно и то же.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #1893
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zealot Посмотреть сообщение
    Всем привет! Такой вопрос - Можно ли смешивать масла в двигателе 1.8ТСИ? Сейчас залито шелл хеликс 0В30 (VW502), хотел купить себе такого же на доливку, но не нашел его в городе. Зато есть тот же шелл 5в30 (VW504) и 0в40(VW502). Сейчас предстоит поездка на дальняк(1000км) и масло бы не помешало на всякий случай, после планирую уже сменить масло.
    SAE смешивать я не стал бы.
    Если мотор не "двухтактный" то 0-40 Шелл очень крепкое масло в плане падения уровня. Вообще никуда не уходит, если мотор без болячек.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #1894
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну брак ещё никто не отменял. у япов своих "болячек" хватает,а про ТАЗ вообще молчу
    тебе просто не повезло. и на форуме как раз такие вот "счастливчики" и создают основную массу. те,у которых всё в норме-ездят и едва ли сидят на форумах и шерстят "косяки".
    я вот сижу здесь исключительно от нех делать)
    п.с. кроме "немцев" никто такие двигатели и не делает,W12,V10....с 1 турбой,с двумя,с турбой+компрессор. у япов ничего подобного нет,..как и у других производителей,того же рено/пежо
    Вова, вот тут ты не прав.
    Форум не только для болтавни создаётся, а для поиска ответов на те вопросы, которые наши ДЦ дать толком не могут. Форум - спор, а в споре познаётся истина.
    Если у меня с машиной проблем нет, это не значит, что и вопросы отсутствуют.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #1895
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Вот ещё один здравомыслящий человек: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15...p31#post580509
    Только осознание пришло немного поздновато.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #1896
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот ещё один здравомыслящий человек: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15...p31#post580509
    Только осознание пришло немного поздновато.
    Скорее обиженный. Исходя из того что он особой разницы не видит в тяге 2-ух литрового Фокуса и 1,8 Октавии насчет здравомыслия у меня закрались большие сомнения. А причина неисправности всё же интересна, не часто такое бывает на движках с 2012 г.
    Деня likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #1897
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот ещё один здравомыслящий человек: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15...p31#post580509
    Только осознание пришло немного поздновато.

    Слушай, я тебя вроде никак не оскорблял. Что еще за осознание? Машина с таким мотором была куплена вполне осознанно.
    Последний раз редактировалось SRM; 13.06.2014 в 07:05.

  9. #1898
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Скорее обиженный. Исходя из того что он особой разницы не видит в тяге 2-ух литрового Фокуса и 1,8 Октавии насчет здравомыслия у меня закрались большие сомнения. А причина неисправности всё же интересна, не часто такое бывает на движках с 2012 г.
    Ни на кого я не обижен. Просто нет денег спонсировать эксперименты VW. А ФФ2 2л. действительно идет не намного хуже 1.8TSI 152л.с. (если верить бумаге то разница 1 сек) И еще управлять тягой у атмосферника фокуса намного удобней. Не говорю уже об управляемости ФФ. Шкоде далеко до такой управляемости. Но у Шкоды были свои преимущества. Просторный салон, большой багажник и клиренс из-за которого он и не рулится так же хорошо как ФФ. Но зато свободно проезжаешь там где на ФФ ползешь брюхом. Ну и мотор который судя по информации в разных источниках якобы был доработан и как писали с ноября 2011г у него якобы уже нет тех проблем которые были (перскок цепи +жор масла).
    Последний раз редактировалось SRM; 13.06.2014 в 07:05.

  10. #1899
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Ни на кого я не обижен. Просто нет денег спонсировать эксперименты VW...и мотор который судя по информации в разных источниках якобы был доработан и как писали с ноября 2011г у него якобы уже нет тех проблем которые были (перскок цепи +жор масла)...
    А у тебя есть эти проблемы? Или может аналогичную своей проблему на Октавии где то встречал или слышал о ней до покупки?

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    А ФФ2 2л. действительно идет не намного хуже 1.8TSI 152л.с. (если верить бумаге то разница 1 сек) И еще управлять тягой у атмосферника фокуса намного удобней. Не говорю уже об управляемости ФФ. Шкоде далеко до такой управляемости.
    "Не намного" - это слишком относительно. Если ты не используешь все возможности двигателя Октавии, тогда согласен, разница может не так заметна (хотя и в это поверить трудно, т.к. атмосферник крутить надо в отличие от TSI), а разгон от 0 до 100 км/ч это всего лишь один из показателей динамики. Управлять тягой не научился что ли за 23 тысячи пробега? А управляемости и на Шкоде за глаза, по крайней мере мне хватает чтобы объезжать по такой трассе -
    ямы, канавы и колонны ползущих машин, держа среднюю скорость о которой на пузотерном Фокусе можно лишь только мечтать.

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    ...Но у Шкоды были свои преимущества. Просторный салон, большой багажник и клиренс из-за которого он и не рулится так же хорошо как ФФ. Но зато свободно проезжаешь там где на ФФ ползешь брюхом.
    А почему были? Куда подевал то?
    Последний раз редактировалось Aksej; 13.06.2014 в 11:55.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #1900
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А у тебя есть эти проблемы? Или может аналогичную своей проблему на Октавии где то встречал или слышал о ней до покупки?



    "Не намного" - это слишком относительно. Если ты не используешь все возможности двигателя Октавии, тогда согласен, разница может не так заметна (хотя и в это поверить трудно, т.к. атмосферник крутить надо в отличие от TSI), а разгон от 0 до 100 км/ч это всего лишь один из показателей динамики. Управлять тягой не научился что ли за 23 тысячи пробега? А управляемости и на Шкоде за глаза, по крайней мере мне хватает чтобы объезжать по такой трассе -
    ямы, канавы и колонны ползущих машин, держа среднюю скорость о которой на пузотерном Фокусе можно лишь только мечтать.



    А почему были? Куда подевал то?
    Видео больно длинное... смотреть не стал. Просто не интересно. На ФФ2 2л. проездил 6 лет а на шкоде 1.8TSI 1год и 10 мес. Так что сам могу легко сравнить эти машины по всем параметрам. Пока к сожалению сравнение в целом не в пользу Шкоды. Преимущества Шкоды о которых писал никуда не делись. Но только вот машины у меня нет. Отдав 800 штук машина в сервисе и я хожу пешком. Еще не известно чем все это закончится. дай бог если все сделают по гарантии.... боюсь как бы не пришлось судиться с дилером. Что касается слов "не много" это совсем не относительно. С точки зрения спорта конечно это 100% победа... а при других житейских обстоятельствах на ФФ2 2л. намного удобней управлять тягой. Это касается большинства атмосферных моторов по сравнению с наддувными. У близкого знакомого есть БМВ 320 со старым атмосферником 2.2 170 л.с. Недавно он приобрел себе новый БМВ 320. Но уже с наддувным 2л. Конечно новый БМВ прет лучше. Притом очутимо, даже мне как пассажиру это заметно. Но с его же слов управлять тягой на старом атмосфернике гораздо удобонее. Есть так же один владелец Мазды 3 с 2л. мотором и который тоже поменял свою Мазду на Шкоду 1.8. Честно говоря говорит все то же самое. И уже настроился продавать машину хотя у него нет никаких проблем с машиной. Просто сильно разочаровался. Прет не намного лучше Мазды. Принципиальной разницы нет. А вот управляемость Шкоды рядом не стоит и та же управляемость тягой опять..... в общем человек разочарован. Но в целом конечно мотор 1.8TSI хорош по параметрам (крут. момент и мощность). Данный факт никто не оспаривает. Но с такой надежностью лично мне такой мотор не нужен. Просто еще меня удивляет то обстоятельство, что когда читаю форум про Шкоду то такое чувство что все кто купил эту машину поголовно гонщики и не опускают стрелку тахометра ниже 5тыс...... Но как бы не было обидно всем владельцам этой машины, Шкода даже с мотором 2.0TSI это по сути самый обыкновенный массовый ширпотреб. Отсюда вытекает другое- это, кроме разгона до 100км. еще очень важное значение имеет надежность машины.... ибо для многих это единственный авто в семье купленный на последние деньги или вообще в кредит. Мне просто жалко людей. Люди отдают последние деньги думая о надежном немецком автопроме... а получают сырой не доведенный до ума товар, и потом тратят нервы а зачастую немалые деньги на его ремонт.
    Что касается твоего вопроса про проблемы, то могу сказать что прочитал не одну статью про все проблемы TSI. Как уже писал друг который работает в VW советовал вообще не брать машину с таким мотором. Но у меня было свое мнение и надежда что будет все норм. Что случилось конкретно у меня я еще не знаю. Завтра начнут разбирать мотор. На перескок цепи не похоже. Сразу сказали что это не цепь. Хотя сейчас уже говорят что в принципе цепь могла перескочить не более чем на 1 зуб. Компрессия на всех цилиндрах более 13, что говорит о том что клапана целы. Но есть плавающие пропуски во всех цилиндрах. При этом чек не горит и комп показывает норму по всем остальным параметрам. Но есть сильный металлически стук в районе 4го цилиндра и двигатель "троит" и тянет не так. Еще есть подозрение на балансирные валы. В общем гадать не буду. Завтра надеюсь будет более точная информация.
    Последний раз редактировалось SRM; 13.06.2014 в 12:40.
    Aksej likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •