
Сообщение от
thunderbeat
Млин, вот умники то! Мозги полоскать - это пожалуйста )
Ладно, шутю, народ, я не обижаюсь ))
Дмитрий Иванович, спасибо вам! Значит моя мини-инструкция будет вот такой:
1. Ищу предохранитель бензонасоса номер 27 (как я понял в нагугленной схеме он синий в центре с цифрой 15, предохранитель топливного насоса), вынимаю его при выключенном зажигании.
2. Снимаю правое колесо.
3. Снимаю правый подкрылок и ищу болт.
4. Снимаю крышку двигателя пластиковую, вынимаю резиновые крышки свечных колодцев и выкручиваю свечи.
5. Свечу в колодцы фонариком и оцениваю степень загаженности и износа. Также смотрю какие колодцы в масле, какие нет.
6. Центрирую поршня на глаз(с фонариком) чтобы стояли примерно в одной плоскости.
7. Заливаю ЛАВР в указанных в инструкции объемах чтобы получилось примерно поровну в каждый колодец.
8. Вставляю и закручиваю несильно свечи в отдельности от резиновых трубок в которых они были, чтобы тепло не выходило и иду пить чай.
9. Раз в час пока не наступила ночь прокручиваю болт за колесом для движения поршней.
10. Потом, наутро, видимо уже, вынимаю свечи, затыкаю колодцы тряпками, включаю зажигание и по 5 секунд три раза кручу стартер.
11. Вынимаю тряпки из колодцев, выдуваю остатки воздушным компрессором.
12. Закручиваю свечи, надеваю на свечи трубки резиновые, одеваю пластиковую крышку на двигатель. Вставляю обратно предохранитель. Закручиваю подкрылое, ставлю обратно колесо.
13. Завожу машину и стою на холостых минут 20(повалит белый дым)
14. Глушусь и меняю масло с масляным фильтром.
Все так?