Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 402 из 1063 ПерваяПервая ... 302352392400401402403404412452502902 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,011 по 4,020 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #4011
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Гуглом пользоваться умею, спасибо :) меня в первую очередь интересует аналогичность поршням новой ревизии, применимость поршней данной марки и артикула к нашим автомобилям
    Arkadiy_82 likes this.


  3. #4012
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    Гуглом пользоваться умею, спасибо :) меня в первую очередь интересует аналогичность поршням новой ревизии, применимость поршней данной марки и артикула к нашим автомобилям
    Ну так и пользуйся!
    OEM сравни. Будь уверен, если он одинаковый, то деталь оригинальная. Позвони в представительство в Москву.
    Зачем тут такие вопросы задавать? Там быстрее и вернее ответят, подберут то, что надо.
    Вот тебе ещё один номер оригинала альтернативного производителя: 40761620
    Вот сюда обратись:
    Контакты в России
    Информационная служба
    Тел.: +7 (499) 553-60-05
    E-mail: info@starkmeister.ru

    Это даст тебе большей уверенности в таком вопросе, чем сборище страдальцев.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4013
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Привет!!! Давно не видно было тебя!
    Ну если помогло, то я рад за тебя. Получается, что то масло, которое не уходит с маслосъемных колец в итоге там тупо коксуется и колечки залегают?
    Тем более тогда в поршнях косяк получается? Или может просто мотор недогружен по-жизни?
    я по этому поводу думаю вот что.... масложер был связан с косячным отделителем и поршневой, кому как повезло. у меня с самого нову машина масло ела в разумных пределах, литрушку доливал за 10-15 пробега. потом когда пришел пинзнес мск и направляющим, у меня довольно резко вырос расход масла, вот это несгоревшее масло и начало коксоваться в канавках поршневых колец, а там в канавке маслосьемного кольца есть отверстия для удаления масла под поршень так сказать, вот когда они засераются тогда масложер тоже увеличивается не смотря на то что все остальное в порядке. короче надо при каждой замене масла делать профилактику, я для себя решил. а говорить что колечки залегают, это не совсем правильно, если бы они залегали у нас, то поршень и цилиндр у нас бы очень быстро становились яйцом.

  5. #4014
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Млин, вот умники то! Мозги полоскать - это пожалуйста )
    Ладно, шутю, народ, я не обижаюсь ))
    Дмитрий Иванович, спасибо вам! Значит моя мини-инструкция будет вот такой:

    1. Ищу предохранитель бензонасоса номер 27 (как я понял в нагугленной схеме он синий в центре с цифрой 15, предохранитель топливного насоса), вынимаю его при выключенном зажигании.
    2. Снимаю правое колесо.
    3. Снимаю правый подкрылок и ищу болт.
    4. Снимаю крышку двигателя пластиковую, вынимаю резиновые крышки свечных колодцев и выкручиваю свечи.
    5. Свечу в колодцы фонариком и оцениваю степень загаженности и износа. Также смотрю какие колодцы в масле, какие нет.
    6. Центрирую поршня на глаз(с фонариком) чтобы стояли примерно в одной плоскости.
    7. Заливаю ЛАВР в указанных в инструкции объемах чтобы получилось примерно поровну в каждый колодец.
    8. Вставляю и закручиваю несильно свечи в отдельности от резиновых трубок в которых они были, чтобы тепло не выходило и иду пить чай.
    9. Раз в час пока не наступила ночь прокручиваю болт за колесом для движения поршней.
    10. Потом, наутро, видимо уже, вынимаю свечи, затыкаю колодцы тряпками, включаю зажигание и по 5 секунд три раза кручу стартер.
    11. Вынимаю тряпки из колодцев, выдуваю остатки воздушным компрессором.
    12. Закручиваю свечи, надеваю на свечи трубки резиновые, одеваю пластиковую крышку на двигатель. Вставляю обратно предохранитель. Закручиваю подкрылое, ставлю обратно колесо.
    13. Завожу машину и стою на холостых минут 20(повалит белый дым)
    14. Глушусь и меняю масло с масляным фильтром.

    Все так?
    я не отключал насос. не считаю это нужным. колодцы не затыкал а просто прикрыл тряпкой все, при продувке тряпка приподнимается и видно вылетает что из цилиндра или нет, а все гавно не разлетается а впитывается в эту тряпку. и 20 минут на холостых, не много? я не стал так делать, залил пятиминутку и доехал до подъемника сменить масло. а вот после смены, минут 20 подавал машине дрозда. у меня кстати белого дыма почти и не было, правда воняло паршиво, но у меня и камера сгорания чистая была, отмывали при ремонте головки.

  6. #4015
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я по этому поводу думаю вот что.... масложер был связан с косячным отделителем и поршневой, кому как повезло. у меня с самого нову машина масло ела в разумных пределах, литрушку доливал за 10-15 пробега. потом когда пришел пинзнес мск и направляющим, у меня довольно резко вырос расход масла, вот это несгоревшее масло и начало коксоваться в канавках поршневых колец, а там в канавке маслосьемного кольца есть отверстия для удаления масла под поршень так сказать, вот когда они засераются тогда масложер тоже увеличивается не смотря на то что все остальное в порядке. короче надо при каждой замене масла делать профилактику, я для себя решил. а говорить что колечки залегают, это не совсем правильно, если бы они залегали у нас, то поршень и цилиндр у нас бы очень быстро становились яйцом.
    Похоже на истину.
    Я пытался сократиться в написании. А так всё похоже на суть. В 1,8 масло в среднем при тех же режимах разогревается на 10-15 градусов больше, чем в 1,4 - ещё минус?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #4016
    Профессионал Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IHS Посмотреть сообщение
    Гуглом пользоваться умею, спасибо :) меня в первую очередь интересует аналогичность поршням новой ревизии, применимость поршней данной марки и артикула к нашим автомобилям
    Ну так в экзисте и спроси, они несут ответственность за совпадение продукции. И эта, если будешь куланс делать, то забудь о своих материалах. дилер поставит то что прописывает их бумага- а это поршни ДФ.
    Деня likes this.


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  8. #4017
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    Ну так в экзисте и спроси, они несут ответственность за совпадение продукции. ..
    Только Экзист - хитрые парни. Они говорят только по etka. Остальное додумывай сам.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #4018
    Профессионал Аватар для Real_Energy
    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Только Экзист - хитрые парни. Они говорят только по etka. Остальное додумывай сам.
    С номера двигателя CDA_221246:
    Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»

    06H107065DF поршень
    06J198401H шатун"
    http://vwts.ru/forum/192986.html вот на этом форуме можешь суслика спросить, он на наших моторах уже наловчился))


    Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав. Просто Лёха.

  10. #4019
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Похоже на истину.
    Я пытался сократиться в написании. А так всё похоже на суть. В 1,8 масло в среднем при тех же режимах разогревается на 10-15 градусов больше, чем в 1,4 - ещё минус?
    да хрен его знает, больше,меньше. на первых пробегах нам многим ОД поднагадил, плохим маслом и межьсервисным. а теперь еще и всех под ряд приговаривает к замене ЦПГ. просто мы не научились пользоваться современными вещами. (вернее учимся в процессе эксплуатации)

  11. #4020
    IHS
    IHS вне форума
    Любитель Аватар для IHS
    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Ekaterinburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т DSG7
    Цвет
    White
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Real_Energy Посмотреть сообщение
    И эта, если будешь куланс делать, то забудь о своих материалах. дилер поставит то что прописывает их бумага- а это поршни ДФ.
    Это я понимаю. Просто если ВАГ пошлет меня с кулансом надо быть готовым к ремонту за свой счет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •