Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 436 из 1063 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446486536936 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #4351
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    СЗФО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    47300)


  3. #4352
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesxoznadzor Посмотреть сообщение
    47300)
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4353
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    СЗФО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Я сам сейчас такой сижу
    Не понимаю вообще нихрена, по идее поршневая давно новая должна быть уже
    В семье леон с таким же двиглом, и душится и что только не делается, расход 0,5 на 15 тыс.
    Единственное, до этого был мобил 1 5w30, первый раз попросила через 3 с лишним тыс., далее каждые 1700-2000 грамм 300-400 подливал
    Сейчас залил в связи с пустым кошельком шелл 5w40, думал вообще попрощаюсь с жором
    Оказалось все иначе)

  5. #4354
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesxoznadzor Посмотреть сообщение
    Я сам сейчас такой сижу
    Не понимаю вообще нихрена, по идее поршневая давно новая должна быть уже
    В семье леон с таким же двиглом, и душится и что только не делается, расход 0,5 на 15 тыс.
    Единственное, до этого был мобил 1 5w30, первый раз попросила через 3 с лишним тыс., далее каждые 1700-2000 грамм 300-400 подливал
    Сейчас залил в связи с пустым кошельком шелл 5w40, думал вообще попрощаюсь с жором
    Оказалось все иначе)
    ХЗ может двиг cdaa немного другой? Судя по сеатовскому форуму 160 сильники не так повально жрут масло.

    Народ, что скажете по последним выпускам наших 1.8 на Йети 2015 года, проблема жора с лотереей осталась? Просто знакомый рассматривает Йетьку 1.8.

  6. #4355
    Ученик
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Audi A4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesxoznadzor Посмотреть сообщение
    Ну вот и у меня начала жрать
    Мотор август 12 года, долил масла, по щупу чуть выше середины
    Проехал 414 км, масло ниже середины) Ездил спокойно
    Гарантии нету
    Пора скидывать это ведро)
    Вроде рано паниковать. Может тупо машина под другим углом стояла. У меня пробег 105, расход стал меньше на 5W40(200-250 вместо 300 на 0W30). Часто давлю в пол и кручу мотор до 6500. Последнюю тысячу овощил на трассе, похоже ничего не съело даже.

  7. #4356
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    Arrow

    Это не мужской подход "- чуть что и в кусты и хата с краю"! Пробег 47тык, начинает (!) подъедать Масло - и сразу ведро! Скидывать надо!
    Надо с маслом определиться, а не менять его, как носки! Уже писал давненько правда, что есть параметр "температура вспышки". Если она мала, Масло будет угорать, коксоваться на кольцах и т. д.
    Мне интересно, а многие, кто пишет в этой теме и в теме" кто какое масло льёт " остановились на каком то одном масле? Масло должно "нравиться " МОТОРУ!, а не той сороке, которой этикетка понравилась! Я своему мотору с третьей попытки масло подобрал и уже 5 лет на этом масле езжу. Машине 12 лет и пробега нехило.
    Учитесь подбирать масло не по одним рекомендациям производителя, а подобрать масло за одну заливку не получится, минимум две смены масла! или интернет только чтобы на форуме хрень писать?. По делу последнее время мало путевого, после Аркашиной раскоксовки ещё несколько человек написали свои победы над проблемой и все! Чем все остальные занимаются? Где варианты решения? Понятное дело, что поршня менять всё равно, но можно грамотными решениями оттянуть замену может быть и вдвое по пробегу, допустим, промывками, раскоксовками, добавками, изменением режима езды, подбором масла, наконец! Ведь кто-то и на 120 тык сталкивается с масложором, а у кого на 70 начинается, но 47 тык - это перебор! Тут не "ведро", тут "прокладку" менять надо!
    Извините, наболело! И ничего личного ни к кому.
    дорог много, Жизнь одна...

  8. #4357
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lesxoznadzor Посмотреть сообщение
    Ну вот и у меня начала жрать
    Мотор август 12 года, долил масла, по щупу чуть выше середины
    Проехал 414 км, масло ниже середины) Ездил спокойно
    Гарантии нету
    Пора скидывать это ведро)
    Ну где там ораторы за беспроблемные CDA* после 2011 года? Жрал и будет жрать. 2013 года тоже ест.
    Тут вопрос удачи - показатель не стабильного качества самого производсва этих моров.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #4358
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну где там ораторы за беспроблемные CDA* после 2011 года? Жрал и будет жрать. 2013 года тоже ест.
    Тут вопрос удачи - показатель не стабильного качества самого производсва этих моров.
    А может поспорим на твой сарай (если ты его ещё не скинул ввиду его "беспроблемности"), что мой "масложрущий" мотор проедет 15000 км без долива?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  10. #4359
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    СЗФО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Это не мужской подход "- чуть что и в кусты и хата с краю"! Пробег 47тык, начинает (!) подъедать Масло - и сразу ведро! Скидывать надо!
    Надо с маслом определиться, а не менять его, как носки! Уже писал давненько правда, что есть параметр "температура вспышки". Если она мала, Масло будет угорать, коксоваться на кольцах и т. д.
    Мне интересно, а многие, кто пишет в этой теме и в теме" кто какое масло льёт " остановились на каком то одном масле? Масло должно "нравиться " МОТОРУ!, а не той сороке, которой этикетка понравилась! Я своему мотору с третьей попытки масло подобрал и уже 5 лет на этом масле езжу. Машине 12 лет и пробега нехило.
    Учитесь подбирать масло не по одним рекомендациям производителя, а подобрать масло за одну заливку не получится, минимум две смены масла! или интернет только чтобы на форуме хрень писать?. По делу последнее время мало путевого, после Аркашиной раскоксовки ещё несколько человек написали свои победы над проблемой и все! Чем все остальные занимаются? Где варианты решения? Понятное дело, что поршня менять всё равно, но можно грамотными решениями оттянуть замену может быть и вдвое по пробегу, допустим, промывками, раскоксовками, добавками, изменением режима езды, подбором масла, наконец! Ведь кто-то и на 120 тык сталкивается с масложором, а у кого на 70 начинается, но 47 тык - это перебор! Тут не "ведро", тут "прокладку" менять надо!
    Извините, наболело! И ничего личного ни к кому.
    Причем тут масло? Если мотор изначально косячный, масло не панацея, но определенный результат при переход на тот или иной продукт есть. Это мой случай и говорю про себя далее, не обобщаю. Я до этого заливал мобил есп 5в30, жрал масла меньше, но не на много. Сейчас залит шелл хеликс 5в40 на GTL базе, у него чуть ли не рекордная температура вспышки, я на это и повелся изучая интернет в поисках недорого и нормального по своим характеристикам масла. Поверьте, темой масла я болею чуть ли не с самой покупки этого авто и только сегодня я убедился, что на мобиле расход был меньше всего. Масло меняю раз в 7500 масло, промывать смысла нет, там все само моется отлично. Раскоксовки...соглашусь, но имея тачку с пробегом в 47 к и заниматься этим дрочевом мягко говоря....не охота) И не факт что поможет, опять же изучая кучу форумов итд. Было бы хотя бы тысяч 90, я бы подумал, но на полтиннике...
    Стиль езды у меня смешанный, последнее время езжу спокойно, мотор кручу до 3 тыс (МКПП у меня), иногда на трассе даю просраться хорошенько
    Я просто злой очень, меня это уже выбешивает конкретно. Так еще и подвеска застучала спереди, и на крыле жук вышел
    Толи я дурак, толи лыжи не едут короче)))
    Комрад верно отметил на счет площадки, сегодня посмотрел есть совсем небольшой, еле заметный уклон, обязательно проверю и сообщу, что к чему
    Давно заметил, что очень чувствителен к месту замера, температуре мотора итд. Было даже что щуп СУХОЙ был. Проехал сотню метров, масло появилось. У меня давно есть подозрения на маслоотделитель, патрубок был в масле весь, менялся по гарантии, не помогло ни черта. Заменил хомут и вуаля, стало совсем чуть чуть потеть, но все равно давит.
    Опять же в защиту 1.8, который я безумно полюбил за динамику и расход, в семье леон, CDAA, сделан мотор даже на месяц раньше моего, он вообще БЕЗ ПРОБЛЕМ
    И в хвост, и в гриву, замена раз в 15к, лился кастрол, сейчас мобил. Лампочка ни разу не загоралась
    В общем я склоняюсь К МО, а так же к тому, что пидо**ы на заводе установили старую поршневую, типа по гарантии потом поменяет))

  11. #4360
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    СЗФО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Хочу завтра пойти свечи вывернуть, они по идее в масле должны быть при таком расходе?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •