Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 697 из 1063 ПерваяПервая ... 197597647687695696697698699707747797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 6,970 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #6961
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zadiac Посмотреть сообщение
    Вот переписка человека с клуба суперб
    Приветствую, Уважаемые Одноклубники.
    Заел меня уже вопрос о фактических отличиях двигателей CDAA и CDAB. А после того как не нашел нужной информации ни на наших ни иностранных ресурсах, а также убедился в том что ни один инженер в сервисном центре внятно на мой вопрос ответить не может она (мысль) превратилась в маниакальную идею и я решил обратиться за помощью так сказать к первоисточнику. Тоесть непосредственно в сервисную службу Млада-Болеслава. Ниже привожу переписку. Сначала Перевод, далее следует оригинал на Английском. Оригинал публикую дабы оставить возможность коллегам в лучшей степени знающим Английский язык поправить при необходимости мой перевод. Сразу скажу что вопросы у меня еще остались но главное я для себя вынес.
    И так :

    Перевод диалога.

    Я
    Здравствуйте,
    Я являюсь владельцем автомобиля Шкода Суперб. Мне он нравится, но я не понимаю почему его Западноевропейская версия имеет 160лс, в то время как Восточноевропейская только 152. Также я нигде не смог найти детальную техническую информацию об отличиях двигателей CDAAот CDAB. Можете ли вы мне помочь?

    Они
    Дорогой Мистер …,
    Во вложении вы можете найти информацию которую искали. Отличия между указанными вами двигателями в эмиссии выхлопной системы (EU5, EU4). Причина более высокой производительности двигателя CDAAлежит в программном обеспечении (прошивке) блока управления двигателем.

    Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

    Я
    Спасибо за информацию, но у меня появился еще один вопрос.
    Почему модификация CDAB при норме эмиссии Евро4 имеет меньшую производительность чем CDAA c нормой Евро5? Это очень странно, потому что обычно среди однотипных двигателей, имеющий более высокую норму эмиссии обладает меньшей производительностью. Помогите мне пожалуйста разобраться в этой странности.

    Я (Спустя пару дней)
    Здравствуйте, я все жду ответа на свой вопрос.

    Я (Спустя неделю)
    Здравствуйте, Прошла уже целая неделя, но я все еще жду ответа на свой простой вопрос. Как долго я должен ждать?

    ОНИ
    Дорогой Мистер ...
    Я переслал Ваш запрос своим коллегам в Техническом отделе и как только получу ответ свяжусь с Вами.

    ОНИ
    Дорогой Мистер ...
    Конструктивных отличий между двумя указанными вами двигателями нет. Мощность вашей модификации двигателя была снижена до 112квт в соответствии с требованиями Российского рынка. (Только для России).

    А теперь Оригинал.

    Я
    Hello, I am owner of Skoda Superb 2010 1.8TSI (CDAB) DSG. I like it but I don’t understand why West Europe version of it has 160hp but some East Europe versions only 152hp. Also, I have not found detail tech info about difference between CDAA and CDAB engines. Can you help me?

    ---
    With Best Regrads


    Они
    Dear Mr. …,
    Enclosed please find information, which you need. Difference among engines
    is in exhaust emissions standard (EU5, EU4). Higher load off CDAA?s engine
    rests in ECU software.

    Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

    Regards,
    Ing. Alexander Pelik?n | PST - P??e o z?kazn?ka, Customer Care ?KODA AUTO
    a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mlad? Boleslav | Czech Republic
    sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com ?koda -
    Simply clever.

    Я
    Thank you for information, but I have one more question.
    Why CDAB (EURO-4 emission standard) engine has less power than CDAA (EU-5
    emission standard). It's very strange. Usually, one of the similar engines
    with higher emission standard has less power then other. Help me please to
    understand this strangeness.

    ---
    With Best Regrads,
    ...

    Я (Спустяпарудней)
    Hello, I’m still waiting for an answer on my last question.

    ---
    With Best Regrads,


    Я (Спустянеделю)
    Hello,
    Whole week left but I’m still waiting for an answer on my simple
    question. How long I need to wait?
    ---
    With Best Regrads,


    ОНИ
    Dear Mr. ...
    I asked my colleagues of System development Dept. about technical
    information. After recept this information I will contact you.

    Regards,
    Ing. Alexander Pelik?n | PST - P??e o z?kazn?ka, Customer Care ?KODA AUTO
    a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mlad? Boleslav | Czech Republic
    sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com ?koda -
    Simply clever.
    Please consider the environment before printing this email.
    Pros?m, zva?te dopad na ?ivotn? prost?ed? p?ed tiskem tohoto mailu.

    ОНИ
    Dear Mr. …,

    Difference among engines construction there's no! Engine power was reduced on 112 kW by the help of SW set - up on the basis Russian market demand (only for Russia).
    Regards,
    Ing. Alexander Pelik?n | PST - P??e o z?kazn?ka, Customer Care ?KODA AUTO a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mlad? Boleslav | Czech Republic sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com ?koda - Simply clever.
    Please consider the environment before printing this email.
    Pros?m, zva?te dopad na ?ivotn? prost?ed? p?ed tiskem tohoto mailu.
    https://www.youtube.com/watch?v=EOrnEszFeMw Чем кончилось то? И жор при чём и отличие двигла? П.о и поршня в Европе другие? Или качество сборки. Да там такое же г..но как и здесь. Вот пример https://www.drive2.ru/l/8310086/ лёгкого обмана.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.


  3. #6962
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zadiac Посмотреть сообщение
    Вот переписка человека с клуба суперб
    Приветствую, Уважаемые Одноклубники.
    Заел меня уже вопрос о фактических отличиях двигателей CDAA и CDAB. А Ппосле того как не нашел нужной информации ни на наших ни иностранных ресурсах, а также убедился в том что ни один инженер в сервисном центре внятно на мой вопрос ответить не может она (мысль) превратилась в маниакальную идею и я решил обратиться за помощью так сказать к первоисточнику. Тоесть непосредственно в сервисную службу Млада-Болеслава. Ниже привожу переписку. Сначала Перевод, далее следует оригинал на Английском. Оригинал публикую дабы оставить возможность коллегам в лучшей степени знающим Английский язык поправить при необходимости мой перевод. Сразу скажу что вопросы у меня еще остались но главное я для себя вынес.
    И так :

    Перевод диалога.

    Я
    Здравствуйте,
    Я являюсь владельцем автомобиля Шкода Суперб. Мне он нравится, но я не понимаю почему его Западноевропейская версия имеет 160лс, в то время как Восточноевропейская только 152. Также я нигде не смог найти детальную техническую информацию об отличиях двигателей CDAAот CDAB. Можете ли вы мне помочь?

    Они
    Дорогой Мистер …,
    Во вложении вы можете найти информацию которую искали. Отличия между указанными вами двигателями в эмиссии выхлопной системы (EU5, EU4). Причина более высокой производительности двигателя CDAAлежит в программном обеспечении (прошивке) блока управления двигателем.

    Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

    Я
    Спасибо за информацию, но у меня появился еще один вопрос.
    Почему модификация CDAB при норме эмиссии Евро4 имеет меньшую производительность чем CDAA c нормой Евро5? Это очень странно, потому что обычно среди однотипных двигателей, имеющий более высокую норму эмиссии обладает меньшей производительностью. Помогите мне пожалуйста разобраться в этой странности.

    Я (Спустя пару дней)
    Здравствуйте, я все жду ответа на свой вопрос.

    Я (Спустя неделю)
    Здравствуйте, Прошла уже целая неделя, но я все еще жду ответа на свой простой вопрос. Как долго я должен ждать?

    ОНИ
    Дорогой Мистер ...
    Я переслал Ваш запрос своим коллегам в Техническом отделе и как только получу ответ свяжусь с Вами.

    ОНИ
    Дорогой Мистер ...
    Конструктивных отличий между двумя указанными вами двигателями нет. Мощность вашей модификации двигателя была снижена до 112квт в соответствии с требованиями Российского рынка. (Только для России).

    А теперь Оригинал.

    Я
    Hello, I am owner of Skoda Superb 2010 1.8TSI (CDAB) DSG. I like it but I don’t understand why West Europe version of it has 160hp but some East Europe versions only 152hp. Also, I have not found detail tech info about difference between CDAA and CDAB engines. Can you help me?

    ---
    With Best Regrads


    Они
    Dear Mr. …,
    Enclosed please find information, which you need. Difference among engines
    is in exhaust emissions standard (EU5, EU4). Higher load off CDAA?s engine
    rests in ECU software.

    Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

    Regards,
    Ing. Alexander Pelik?n | PST - P??e o z?kazn?ka, Customer Care ?KODA AUTO
    a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mlad? Boleslav | Czech Republic
    sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com ?koda -
    Simply clever.

    Я
    Thank you for information, but I have one more question.
    Why CDAB (EURO-4 emission standard) engine has less power than CDAA (EU-5
    emission standard). It's very strange. Usually, one of the similar engines
    with higher emission standard has less power then other. Help me please to
    understand this strangeness.

    ---
    With Best Regrads,
    ...

    Я (Спустяпарудней)
    Hello, I’m still waiting for an answer on my last question.

    ---
    With Best Regrads,


    Я (Спустянеделю)
    Hello,
    Whole week left but I’m still waiting for an answer on my simple
    question. How long I need to wait?
    ---
    With Best Regrads,


    ОНИ
    Dear Mr. ...
    I asked my colleagues of System development Dept. about technical
    information. After recept this information I will contact you.

    Regards,
    Ing. Alexander Pelik?n | PST - P??e o z?kazn?ka, Customer Care ?KODA AUTO
    a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mlad? Boleslav | Czech Republic
    sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com ?koda -
    Simply clever.
    Please consider the environment before printing this email.
    Pros?m, zva?te dopad na ?ivotn? prost?ed? p?ed tiskem tohoto mailu.

    ОНИ
    Dear Mr. …,

    Difference among engines construction there's no! Engine power was reduced on 112 kW by the help of SW set - up on the basis Russian market demand (only for Russia).
    Regards,
    Ing. Alexander Pelik?n | PST - P??e o z?kazn?ka, Customer Care ?KODA AUTO a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mlad? Boleslav | Czech Republic sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com ?koda - Simply clever.
    Please consider the environment before printing this email.
    Pros?m, zva?te dopad na ?ivotn? prost?ed? p?ed tiskem tohoto mailu.
    Планшет еле вытянул, а в двух словах....? Без рюмашки не обошлось- 160 пони и 152 одинаковы движки , как я понял. Причём совершенно одинаковы.Мож я не прав?

  4. #6963
    Ученик Аватар для Zadiac
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вот ище инфа есть такая.
    1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
    Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
    1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
    2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
    Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
    В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. . У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
    Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа. Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
    В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается. В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

  5. #6964
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zadiac Посмотреть сообщение
    Вот ище инфа есть такая.
    1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
    Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
    1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
    2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
    Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
    В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. . У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
    Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа. Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
    В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается. В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.
    Без обид, но мне кажется что Вам надо изучить подробно не только эту тему, но и темы про цепь с натяжителем. Причём за два года минимум. Вы просто самовитянин или что то предлагаете?
    Деня likes this.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  6. #6965
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zadiac Посмотреть сообщение
    Вот ище инфа есть такая.
    1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
    Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
    1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
    2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
    Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
    В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. . У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
    Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа. Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
    В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается. В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.
    Хорош копипастить с КЛАШа буквы... Написаны они давно и их по прошествии годов уже можно оспорить. Написали же русским по белому CDAA и CDAB отличий по железу не имеют. Только по софту. Так с чего у CDAA должен быть меньший масложор?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #6966
    Ученик Аватар для Zadiac
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    301963
    Так разясните мне пожалуйста при чем тут цепь и натяжитель и как это связано с масло жером ?

  8. #6967
    Ученик Аватар для Zadiac
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Alanser
    А где написано что CDAA и CDAB , что отличий нет по железу ?

  9. #6968
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zadiac Посмотреть сообщение
    Alanser
    А где написано что CDAA и CDAB , что отличий нет по железу ?
    Дорогой Мистер …,
    Во вложении вы можете найти информацию которую искали. Отличия между указанными вами двигателями в эмиссии выхлопной системы (EU5, EU4). Причина более высокой производительности двигателя CDAAлежит в программном обеспечении (прошивке) блока управления двигателем.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  10. #6969
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zadiac Посмотреть сообщение
    Alanser
    А где написано что CDAA и CDAB , что отличий нет по железу ?
    Что за чудило? Сам то хоть прочти что выкладываешь:
    ОНИ
    Дорогой Мистер ...
    Конструктивных отличий между двумя указанными вами двигателями нет. Мощность вашей модификации двигателя была снижена до 112квт в соответствии с требованиями Российского рынка. (Только для России).

    Мне вот только не понятно, почему Российский рынок не потребовал снизить мощность до 150л.с.?
    Arkadiy_82 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #6970
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zadiac Посмотреть сообщение
    301963
    Так разясните мне пожалуйста при чем тут цепь и натяжитель и как это связано с масло жером ?
    Дядя, читай эту тему сначала, обращайся по ссылкам и познаешь истину.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •