Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 958 из 1063 ПерваяПервая ... 45885890894895695795895996096810081058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,571 по 9,580 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #9571
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не поможет.
    Точнее масло, которое сочилось наружу теперь всё полностью будет лететь во впуск.
    Надо убрать причину и тогда с хомутами мудрить не придётся.
    Держи масло не на максимуме - середина на холодную, проверь маслоотделитель вентиляции картера. Будет тебе счастье.
    Про хомут - ерунда. Можно при опендеците есть обезболивающее, но без операции всё закончится перетонитом.
    Деня,если для тебя это новость,то на 1.8т масло во впуске-это НОРМА.Другой вопрос сколько его гуляет по системе,20 грамм или 200грамм.
    Патрубок как раз потеет,потому что деформируется от нагрева под капотом.ТАМ надо то 1-2мм и будет уже запотевать.Менять патрубок,но стоит он дофига.
    Последний раз редактировалось vova81; 07.07.2018 в 18:50.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  3. #9572
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Пока Деня рассуждает о небесных кренделях, люди меняют хомуты и забывают о запотевании.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  4. #9573
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Пока Деня рассуждает о небесных кренделях, люди меняют хомуты и забывают о запотевании.
    Саш привет) поясни чайнику - если потеет значит пары масла в трубе , поставил хомуты и куда делись пары ? Пошли в турбу?
    Деня likes this.

  5. #9574
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Саш привет) поясни чайнику - если потеет значит пары масла в трубе , поставил хомуты и куда делись пары ? Пошли в турбу?
    Они всегда есть в системе эти пары.такое строение этого движка.меня это ВООБЩЕ не парит.говорю ж патрубок "кривой" если так можно выразиться,у кого с завода норм,у кого нет.
    У меня на прошлой с завода было все норм,на этой октавии владелец ТРИ раза менял патрубок,на последний раз фартануло-пробег к 100.000км ничего не потеет.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #9575
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Саш привет) поясни чайнику - если потеет значит пары масла в трубе , поставил хомуты и куда делись пары ? Пошли в турбу?
    Уплотнение нормальное - никакие пары наружу не просочатся. У меня с нова там сухо, по-человечески установили и затянули хомут на заводе.
    vova81 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #9576
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Уплотнение нормальное - никакие пары наружу не просочатся. У меня с нова там сухо, по-человечески установили и затянули хомут на заводе.
    Забавно читать что людей напрягает,что пары масла есть в системе))
    Не удивлюсь,что для многих будет открытие,что в турбине то же есть МАСЛО
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #9577
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ...Не удивлюсь,что для многих будет открытие,что в турбине то же есть МАСЛО
    А так же в пайпах и интеркулере.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #9578
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Саш привет) поясни чайнику - если потеет значит пары масла в трубе , поставил хомуты и куда делись пары ? Пошли в турбу?
    Жень, с этим запотеванием у ОД меня отбрили ещё на самом первом ТО. Типа, течи нет - менять не будем. Больше я эту тему не педалировал. Так и продал первую Октаху ничего с этим запотеванием не делая. На Супербе поменял хомут по принципу "раз уж полез под капот" вместе с роликом приводного ремня. Потеть перестало.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  10. #9579
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Саш привет) поясни чайнику - если потеет значит пары масла в трубе , поставил хомуты и куда делись пары ? Пошли в турбу?
    Загугли что такое маслопомойка...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  11. #9580
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Пока Деня рассуждает о небесных кренделях, люди меняют хомуты и забывают о запотевании.
    Да-да. И потом кокс с впускных клапанов попадает в цилиндры и гробит моторы.
    Всё стандартно для CDA*. Многие через это прошли.

    Вентиляция картера нужна не для того, чтобы пары масла высасывать, а чтобы поддерживать баланс давления в картере.
    А если маслоотделитель работает плохо, или масла налито по самые уши, то вместе с картерными газами масло попадает в коллектор и далее оседает на всём, где можно и нельзя, сопливится в тех местах, где по расчётам его быть не должно, или должно в таких количествах, которое не вызывает потёков, выделений и т.д.

    Хочу напомнить, что в том месте патрубка, когда мотор работает, в патрубке - разрежение. И масло начинает через соединение сопливиться только тогда, когда мотор заглушили. А это означает, что пока мото работал, его туда накидало так много, что из состояния налёта оно перешло в состояния потока.

    Есть правда ещё такие неприятные штуки, как конденсат. Он тоже должен проходить через вентиляцию картера и естественным путём выводиться через цилиндры на ружу. При нагреве масла до 100 градусов он благополучно меняет агрегатное состояние и без проблем уходит через маслоотделитель. А всякие маслопомойки - больше похоже на фуло для отбора денег, чем на дельную приблуду. Что-то вроде джеттера.

    И не надо рассказывать про особенности мотора CDA*. Он такой же, как и другие турбо-моторы. Пока поршневая живая, масла лужами или соплями во впуске не увидишь никогда.
    Последний раз редактировалось Деня; 11.07.2018 в 16:49.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •