лезть в генератор надо если:
1) неправильный шум от генератора (подшипники, якорь и всё, что связано)
2) появление на приборке значка "батарея", особенно, если не погасает от перегазовки (щетки, реле регулятор, токосъемные кольца). если погасает от перегазовки и на холостом слышен свист - проверить, почему не подтягивается ремень. за 117ткм щетки не должны сточиться.
3) появление на приборке значка "батарея" и моментальное глушение двигателя при работе на холостых (диодный мост)
4) скачущее сильно выше нормального напряжение в бортовой сети (реле, диодный мост)
4) пробег 200+ и поездки на дальняк (чтобы щетки на межгороде не менять)
в Вашем случае с какой целью лезть хотите? почему думаете, что 13.7В в рабочем режиме маловато? это же не 11В...






Ответить с цитированием
