Я конечно не извращенец, поймите правильно!
А нет ли у кого-нибудь знакомых, которые с экспертизой связаны, ну хотя бы воды!
Взять тампон для уха и по этой ржавчине поводить, ну чтоб на тампоне осталась, а потом в лаболаторию на анализ и пусть спецы скажут, что за содержание на тампоне: окисел железа ли, или там хим. состав герметика или припой латуни, и тогда, все встанет понятно! А то ржа, не ржа - хрен поймешь, надоело как-то на кофейной гуще гадать?!!
Может из-за конструктива там, внутри, где-нибудь, в другом месте вода скапливается, а сюда стекает вода со ржавчиной от металла внутри багажника или капота?!
Ага и ещё найти следы ДНК того, кто причастен к этому дефекту...![]()
К чему такие сложности? :) Есть народный способ:
Провести той самой ватной палочкой, смоченной любым доступным нейтрализатором ржавчины. Если Ортофосфорка найдёт оксид железа - она его сделает чёрным. Вариант №2, ещё более народный, если нет нейтрализатора, или нужна высокая скорость - та же ватная палочка, смоченная в "Туалетный Утёнок Активный" (там 5% гораздо более мощной - соляной кислоты) обеспечит мгновенную реакцию. Если ржа - моментально почернеет, или легко сотрётся ватной палочкой, не успев даже почернеть. С нефтепродуктами же и синтетикой (мифическим герметиком, т.е.) - кислоты в реакцию не вступят и цвет пятна не изменится.
...латунььь...Да чего уж там! ))) Золото идёт на сварку Шкоды! Зо-ло-то!![]()
Еще один юморист! Мне тоже смешно от всего от этого..))))
Только перед ОД палачками махать и вместе с инженерами смотреть поменяет не поменят цвет - одно! ( И будет очень смешно выглядеть, по-моему)
А вот бумажкой с заключением экспертов махнуть перед фейсом и сказать ребяты - надо че-то делать, конструктив дорабатывать или там герметик заводской менять или тип ЛКП, может конденсат под краской из-за недостаточной прилегания в этом метсте слоя ЛКП, вот это можно точно предъявлять!
1) Многие тут писали, что красят по гарантии без проблем, бесплатно. Надолго ли хватит не знаю. Но красят. Достаточно твёрдо и уверенно настаивать на своём. И не важно, ржа там или нет - есть факт брака внешнего слоя ЛКП, а вы обязаны о нём уведомить по условиям гарантии.
2) Деньги же за независимую экспертизу - можно будет возместить только через суд и только в случае письменного отказа ОД, перед экспертизой. Всё остальное - ваша личная инициатива, за свой счёт.
3) "Палочка" - не устранит дефект и вообще никак на него не повлияет. Это чисто для удовлетворения Вашего собственного интереса. Через день всё будет ржавым по прежнему (если оно действительно ржавеет). А вот перед инженерами - этого делать Не Надо! ;) Слетите с гарантии сразу. Почему - надеюсь понятно, если условия этой самой гарантии читали внимательно.
4) Как потребителя - Вас вообще не должны касаться причины и всевозможные "может". Есть дефект? Уверены? Требуйте. Пусть сами разбираются, они за это на зарплатах сидят, из Вашего же кармана, кстати. Не разбираются - добивайтесь письменного ответа. Далее - в суд.
Да не засмеёшься тут!... :( Вот, у одного соклубника здесь подглядел. Нулёвая машина, внутри салона, усилитель каркаса торпеды:
88ce2a707db07900-large.jpg
Тут тоже - и герметик, и латунь с золотом - так и прут! В лучших традициях АЗЛК. С той только разницей, что это не Космич, а Шкода Октавия, за вполне себе не смешные деньги и с лозунгом Немецкого какчества. Кстати: Не гарантийный случай, если что ;)
Считаю это не критичным, хотя, конечно, прогрунтовать хотя бы силовой элемент в виде, я так понимаю, трубы могли бы!
А вот, если человек себя уважающий и считающий свои деньги, заглянет сюда и начнет читать ветку про ЛКП богажника, первый вопрос его при продаже вашей машины будет:-"Ну как мол, цену сбавляем из-за ржи?", потому что резонно у него сложится мнение, что если я держу машину под "открытым небом", как впрочем и половина здесь находящихся шкодаводов, то цвести она начнет в этом месте очень скоро! И на хрен ему тогда такие траблы, а отсюда и такая машина?! Ну если, конечно перед концом гарантии все это дело не перекрасить и выдать все за чистую монету, мол меня сей косяк обошел стороной!
Узнаю свою трубу и фоткуМашина конечно не нулевая, на момент фото 1,5 года, да меня тогда этот момент удивил, имелась мазда капелла вагон 2001г. Усилитель как новый ни одного пятна ржи
По поводу трещин на багажнике и на капоте, у меня машинка хранится под навесом, ржи нет, в апреле будет 2 года машине.
Последний раз редактировалось Санёчек; 13.01.2012 в 14:18.
Помощь в активации функций (VAG COM)
Дятьки, такой вопрос. Сколько занимает устранение деффекта ЛКП крышки багажника от приезда в салон до выдачи машины?
К своему сожалению сегодня обнаружил, что чаша сия (деффект шва) меня не миновала. Из трещинок полезла ржавчина. ((
ну тогда тем более не так обидно,раз и на до рестайла были проблемы с этой крышкой!
обидно что производитель не "парится" по этому вопросу(((
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.