Хз манагер шкоды впаривал 1.4 дсг. Говорил что по 2012 году не было ни одного обращения по дсг. Тоже самое говорил манагер сеата. Правда сначала перепутал 6 дсг на фр и 7 дсг на леон копа.
Хз манагер шкоды впаривал 1.4 дсг. Говорил что по 2012 году не было ни одного обращения по дсг. Тоже самое говорил манагер сеата. Правда сначала перепутал 6 дсг на фр и 7 дсг на леон копа.
Это когда на низких оборотах (на второй) проезжаешь полицейского, а после него начинаешь ускориться и появляется вибрация, в общем кто на механике с подубитым сцеплением ездил знает что это.... В общем целом я не напрягался этим и ездил бы еще очень долго наверное... Никакого дискомфорта и т.д. Тяга отличная и все нормально, но сказали под замену... Я спорить не стал))
Последний раз редактировалось SeMax; 07.01.2013 в 23:58.
а какой дилер? а то меня в одном мастер уверял, что такое дерганье вполне себе нормальное явление, как он объяснил это не коробка а двигатель когда с холостых потихоньку набирает обороты и ему не хватает тяги и еще всякую ересь и на мои возражения, что раньше такого не было, да и двигателю не хватало бы тяги исправная коробка включила бы пониженную! а пока говорит у тебя еще 4 года есть (гарантии на коробку), катайся говорит и радуйся!
Рапид на каширке 45, причем я особо не настаивал что это коробка и сцепа, просто сказал как здесь на форуме что помоему поддрабливает сцепление может нужна какая-нибудь адаптация или прошивка, они машину на ТО забрали, потом сказали что действительно поддрабливает, под замену... может мастер лояльный попался, а может сцепа у них в базе стоит под отзыв т.к. машина у меня конца 2011 года и там есть нота по замене этих сцеплений на новые усовершенствованные... в общем не знаю...
У двигателя CAXA 80% крутящего момента доступно уже с 1500 об/мин, а это 160Нм, недостатка в моменте просто не может быть. Мое мнение, вся проблема DSG в то, что КПП слишком рано переключается с 1 на 2 передачу, пытаясь тем самым экономить топливо, забывая про то, что авто может двигаться в пробке. Самое интересное, если ехать в гору, то DSG принудительно держит 1 передачу включенной, независимо от скорости. Вероятнее всего DSG каким-то образом умеет определять крутящий момент, или мгновенную нагрузку, но из-за своей заложенной программы все равно переходит на повышенную передачу слишком рано.
Мне меняли сцепу уже два раза. В первый раз на пробеге 4000км, машина дергалась при переключении что вниз что вверх. Второй раз на 34000км, вибрация на второй передаче. Сейчас 83000 км, новый симптом. Ехал на юг на праздники, после пробега где то 1400км без остановок кроме заправки, при трогании на сфетофоре в населенном машина поднимает обороты , но не трогается. Потом на 3000 оборотов включается передача с легким ударом. Следующий раз обороты поднимались, а машина еле начинала ехать, хотя обороты около 3000. Сложилось впечатление ,что сцепа забуксовала. Такие же симптомы на обратном пути при пробеге за 1000 км. Я думаю перегрелась сцепление хотя не жарил по дороге, ехал все время на круизе 120. Сейчас в городе такого не проявляется. Уверен что и диагностика у дилера не покажет ни чего, пока не проявится в городе.
Двиг.: 1.8 TSI
Пробег: 28 000 км. / 2 года и 4 мес.
Ремонт: Мехатроник (28000 км / 2года и 4 мес.), поменять не успели, полная замена DSG-7 по причине разрушения корпуса из-за внутренней поломки. Согласился на куланц 90%
2.0 TDI DSG? Чешской сборки 2006 г. в Элегансе 132 800 пробега, кроме замены масла на 60,000 и 120,000 по плану не чего не делал, масло как слеза, только менять его надо у грамотных спецов, так как есть особенность в замене масла по отношению к другим коробкам, нужно строго соблюдать температурный режим в диапазоне 40-43 градуса по цельсию а это только с помощью программы специальной можно сделать. При замене присутствовал и мастеру вопросов кучу задавал, он к конце концов сказал макни пальцы в масло и попробуй растереть между пальцев, эффект очень интересный, оно не такое скользкое как обычное и при трении пальца сильно нагреваются, оч. высокая теплоотдача, ну это так для общего развития, да и крайне удивлен был, что нету щупа на коробке, меняееться через сливную пробку под давлением, там даже трубочка в виде конуса для точной дозировки масла.