Не, коробка гремит практически у всех.
Просто счастливые обладатели делятся на две категории - тех кого эти звуки напрягают, и те, кому просто пофигу.
Причём это не только у Шкоды, а и у Ауди и Фольксвагенов.
Здесь собрались люди, которым эти звуки не нравятся. Меня полностью устраивает автомобиль, просто не нравится, что он гремит. Объективно, если бы знал заранее - взял бы 1.6 АКПП и не парился. По городу ездить мне хватает. 1.4Т даже многовато.
О, имею личный пример знакомого, который в ужасе отговаривал меня от покупки машины с ДСГ.
Он в прошлом году купил новый пассат с ДСГ и сразу поехал с семьёй в Белоруссию. Где-то после пересечения границы машина встала. На пробеге 800 км умерла коробка ДСГ. Полдня ждали эвакуатор, отправляли семью с попутками, короче полный геморрой.
У меня - нет. Слышны небольшие механические лязгания только в момент переключения (но было бы очень удивительно, если бы их не было!). И то - слышно только на неподвижной машине и с выключенным двигателем.
В том же режиме движения, о котором здесь говорится - абсолютно никаких посторонних шумов.
Последний раз редактировалось Dixon77; 08.08.2011 в 13:36.
Там не только с ДСГ геммор, там вообще машинка очень нежная, ломается много всего и по ходовой. И рулевая и так далее... И недавно ездил на машине которой 5 лет еще нету, она гремит как ведро с болтами реально, торпеде каюк видимо, подвеска очень жесткая, жестче чем на октавии, как бы нашу не хаяли, в общем машин разочаровала, всегда считал пассат идеалом. Видимо идеал остановился на Б5+ поколении.
Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП
Б5 на АКПП по сравнению с Октавией А5 - ведро...других сравнений в голову не лезет. А у знакомых 2 Пассата СС в одно время где-то на 15тыс встали - коробас. Дилер не захотел по гарантии полностью делать. Подшаманили то здесь- то там и...кому-то повезло с "новым" авто
SkyBear, полностью Вас поддерживаю в Вашем мнении и Вашем подходе!
Если официальное представительство считает, что данная проблема несущественна и предупреждать о ней нет необходимости, то предлагаю официально уведомить это самое представительство, что о данной проблеме потенциальных покупатеоей будемом уведомлять мы - потребители их продукции!!
Путем распространения соответствующей информации на клубных сайтах (и не только клубных), которые посещают потенциальные покупаетли, определяющиеся с выбором.
А также путем размещения соответствующих баннеров с антирекламой, размещаемых в районе расположения официальных дилерских центров. Их, кстати, можно вывешивать не только на специально отведенных местах, но и на своих автомобилях и стоять на подъездных путях к ОД. А еще можно делать соответствующие временные наклейки на машины соклубников, желающих участвовать в этой акции.
И, кроме того, путем подготовки специальных телевизионных сюжетов с обзором данного автомобиля и возникающих с ним проблем.
Полагаю, что такое письмо от имени клуба и с подписями многочисленных соклубников вряд ли будет оставлено без внимания.
P.S. В данный момент я не являюсь владельцем DSG, но начал звдумываться. Теперь задумался еще крепче. Кроме того, современные автопроизводители в погоне за прибылью все чаще в жертву приносят качество выпускаемой продукции. И касается это не только DSG. А посему я готов поддержать любую акцию, направленную на то, чтобы заставить автопроизводителей задуматься о наших интересах, а не только своих собственных.
Сразу оговорюсь, у меня ДСГ тихоня и не гремит. Единственные звуки которые она издает - это шелчки при переключении передач в пробке (в основном 1 и 2).
Что касаемо 6 АКПП, то видимо такую же ставят на Тигуаны, и вот с ней проблем не оберешься, то дергается, то врубает эффект торможения двигателем, либо зависает на передаче. Моему знакомому уже меняли прошивку, но она стала просто по новому дурить. Так что, если на октавию будут именно её ставить, то это не решение проблемы.
Белка REVO st.1 DSGовина