Вот как раз наткнулся на местном не автомобильном форуме народ меняется мнениями по модернизации Приоры:Ставили Стольники 9.15 на приору (валы разворачивались 2.35 впуск, 2.1 выпуск), звЁзды, ресивер «супер 1600»квадратный такой на дудках, дроссель 55 мм, ГБЦ дорабатывалась - каналы, облегчались клапана, верхниетарелки) + 4.1 пара на стоковом ряду + выпуск + январь 7.2 + отстройка «мозгов».мощность не замеряли, но Октавия РС при многократных стартах не обходила, но и не отставала, примерношли одинаково.И стоимость всех доработок вместе с работой около 50 тыс. руб.
15 колеса, зима хака 7, dsg 7 - поведедение авто зимой идеальное!! Ни на одном авто я небыл так спокоен, гребет на любом покрытии при любых условиях.
16 колеса, зима хака 7, акпп 6 - общие ощущения такие же, но иногда наблюдается снос переда, где на предыдущем авто проезжал без проблем. После активации XDS вроде получше стало.
Катался с ручником на площадке с снежным накатом с отключенной asr, на dsg намного тяжелее уйти в занос с акпп легко.
TSI AT6 Elegance '12, чехия
TSI DSG Elegance '11, калуга - продано
Да все, как обычно... Появилась возможность первый раз в жизни купить иномарку. Долго выбирал. Изначально хотел только Гольфа 6-го... Думал, что все просто, пошел и купил... Ага! Щас... Ждать надо было! А я этого не люблю... А Октавии были, любые. Ну я и взял Элеганс 1,6. ТСИ не рассматривал вообще. Не люблю холодные машины! Вот Приора, кстати, в этом плане просто холодильник на колесах! Зимой офонареешь её прогревать! Намерзся я в ней за три зимы по самое не балуй... Так что ТСИ исключительно из этих соображений не стал брать. И ни разу об этом не пожалел. С 1,6 в машине ну очень тепло! И прогрев быстрый... В этом плане просто балдеж! ))) Да и таскает этот движок весьма бодро. После Приоры кажется намного резвее. Хотя многие пугали, что овощ, и все такое... Мне лично ну очень хватает!
Просто есть некоторые моменты, или детали, которые в Приоре меня больше устраивали. Например, та же управляемость... Ну или устойчивость в поворотах, если уж быть конкретным. Свет фар опять же на тазике куда лучше, чем на Окташке... Если бы не ПТФ, совсем кисло было бы... Основные светят откровенно хреново! К сожалению, не ксенон...
Так что пересев с Лады на Шкоду, я не почувствовал прям-таки уж огромной разницы. Хорошая машина, добротная. Хотелось бы еще, чтобы была такой же надежной, как Приора... И это не стеб и не прикол!
Я в -15 прогреваю авто и салон за 10 минут. Не думаю что в салоне приоры станет тепло быстрее.
а октавия 1.6 и 1.8т это абсолютно разные авто. Как икра красная натуральная и икра за 50 руб. Баночка. Цвет и внешний вид у этого продукта похож, больше ничего.
так же и с этими авто.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
поведение авто СОВСЕМ другое. следовательно ощущение от езды(а это пожалуй самые главные ощущения от обладания авто)....абсолютно другие.
не вижу смысла дискуссировать на эту тему. поездите-сами поймёте. если стоять в пробке или "тошнить" ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 60-80км/ч на 4ой передаче,то да,наверное разинцы не почувствуете.
хотя вру-если от 2500об/мин продавите хорошо педаль газа на 1.8т,думаю вопросов не возникнет,за что вы заплатили ДЕНЬГИ.
менталитет однако у владельцев 1.6 по видимому)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.