пересел с мкпп и ни каких жалоб.только при педали в пол пауза ненравится.ну провалы секундные и на мкпп имеются.всетаки чип прошивки их чуть убирают.
пересел с мкпп и ни каких жалоб.только при педали в пол пауза ненравится.ну провалы секундные и на мкпп имеются.всетаки чип прошивки их чуть убирают.
Господа шкодоводы, с данной коробкой! Прошу совета!
Если кто из вас въезжает в гараж или на какой-нибудь паребрик небольшой, машина зачастую, на первой передаче может из-за недостаточной инерции упираться в данные препятствия. Так вот, у меня вопрос, как, кто поступает в данном случае, и не влияет ли это, каким-то образом, на эксплуатацию коробки, поскольку машина замирает на несколько сек., а коробка в таком режиме продолжает работать (2-3 сек.), до принятия решения о переводе ее в "P" или включения "R" для очередного разгона, для преодоления препятствия?
Последний раз редактировалось KonART; 22.10.2012 в 12:00.
газу поддаю и не заморачиваюсь. главное тормоз успеть потом нажать ;)
С каждым днем все больше и больше удивляюсь как я раньше ездил на палке в Москве, когда человечество давно уже использует автомат)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Как не крути, человек существо ленивое. И чем сильнее лень тем больше технологически рост.
Всем привет, такой вопрос. При вкл передач D или R,то идет ощутимая вибрация по-кузову и она никуда не исчезает (толчков никаких вроде бы нету) нежели если просто вкл N или P. Подскажи это нормально или что-то с коробкой и ещё при открытом капоте когда вкл положение D то видно как двиг напрягается т.е. он отклоняется назад немного это тоже норм или где-то не исправность? зарание спасибо за помощь.