С 2 на 3 да очень заметное переключение и бывает толчок когда катишься на 2 в пробке и дал газу толчок и потом поехала
С 2 на 3 да очень заметное переключение и бывает толчок когда катишься на 2 в пробке и дал газу толчок и потом поехала
Хм... ну не знаю... вроде ОК.
Бывает, просто резко срывается с места. Я ваще сначала привыкал трогаться с места, ибо отклик на педаль мгновенный, чуть посильнее нажал и прыжок.
Кстати вот чувак отписал про Опилёвскую акпп. http://astraclub.ru/threads/92328-Op...96%D0%90%D0%A1. Всё честно. Именно по этой причине я не стал ждать Астру сарай , ибо устраивало всё, кроме клиренса и автомата. Я б мож и на клиренс забил, проставки бы поставил на перед и усё, но вот алгоритм работы меня просто убил.
А товарищ чутка не в курсе вот про это - "Ситуацию спасает ручной режим и принудительное включение 5-й передачи. Зачем акпп нужна, если все время нужно переходить в ручной режим? Ну да бог с этой экономией, все современные многоступенчатые автоматы экономят топливо подобным образом. Не будем считать это за минус. А если нужен комфорт, то ищите машину с 4-х ступенчатой АКПП или вариатором, благо такие еще остались."
Есть правильные коробки - у нас! )))
.
Последний раз редактировалось Джо; 25.09.2012 в 10:45.
Народ а у всех не нажимая на боковую кнопку переключения рычага акп, можно из нейтрали перевести в драйв и обратно соответственно?
Я замечал, что при выжатом тормозе можно не нажимая кнопку перевести из D в N, но на ходу кажется нужно кнопку нажимать, что бы из D в N.
К слову, да же стоя на светофоре не рекомендуется переводить рычаг в N, лучше вообще про этот режим забывать, на светофорах можно и P включить.