Судя по тому, как они это описывают - это он и есть.
Судя по тому, как они это описывают - это он и есть.
Господа, шкодоводы! Чем радует 1.8 в связке с 6-АКПП - так это небольшое количество проблем с коробкой по сравнению с ДСГ.
Конечно, те кто пересел с мешалки на АКПП будут жаловаться на небольшие подергивания при переключении, но это особенность гидротрансформатора.
А какова статистика поломок АКПП на 1.8?
пересел с мкпп и ни каких жалоб.только при педали в пол пауза ненравится.ну провалы секундные и на мкпп имеются.всетаки чип прошивки их чуть убирают.
Господа шкодоводы, с данной коробкой! Прошу совета!
Если кто из вас въезжает в гараж или на какой-нибудь паребрик небольшой, машина зачастую, на первой передаче может из-за недостаточной инерции упираться в данные препятствия. Так вот, у меня вопрос, как, кто поступает в данном случае, и не влияет ли это, каким-то образом, на эксплуатацию коробки, поскольку машина замирает на несколько сек., а коробка в таком режиме продолжает работать (2-3 сек.), до принятия решения о переводе ее в "P" или включения "R" для очередного разгона, для преодоления препятствия?
Последний раз редактировалось KonART; 22.10.2012 в 12:00.