газу поддаю и не заморачиваюсь. главное тормоз успеть потом нажать ;)
газу поддаю и не заморачиваюсь. главное тормоз успеть потом нажать ;)
С каждым днем все больше и больше удивляюсь как я раньше ездил на палке в Москве, когда человечество давно уже использует автомат)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Как не крути, человек существо ленивое. И чем сильнее лень тем больше технологически рост.
Всем привет, такой вопрос. При вкл передач D или R,то идет ощутимая вибрация по-кузову и она никуда не исчезает (толчков никаких вроде бы нету) нежели если просто вкл N или P. Подскажи это нормально или что-то с коробкой и ещё при открытом капоте когда вкл положение D то видно как двиг напрягается т.е. он отклоняется назад немного это тоже норм или где-то не исправность? зарание спасибо за помощь.
Коллеги, доброго времени суток. Прочитал все 115 страниц. Знает ли кто-нибудь каталожный номер AКПП-6? Таже ли это коробка что идет на американский рынок с джетой 2.5л или все-таки какая-то отдельная модификация, собственно вопрос - какая модификация у нас? АКПП-6 получается есть на актуальных авто нашего класса (старинный 1,6 не рассматриваем) только в Северной Америке и у нас...кстати интересное наблюдение. Так же интересный факт что VAG планирует заменить 2,5л. двигатель на 1,8 tsi (было во вражеских новостях).