Страница 115 из 365 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Паша _ ЧЕ
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Kaluzhskoe highway
    Авто
    Модель
    A5(FL)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8тsi_AT
    Цвет
    Platin
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    значит летом все будет плавно, как по маслу ! )

  2. #2
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паша _ ЧЕ Посмотреть сообщение
    значит летом все будет плавно, как по маслу ! )
    Ну да, я то же так думаю! К тому же меня успокаивает то, что достаточно проехать пару километров и проблема пропадает. Деталька прогревается - деталька начинает работать нормально)

  3. #3
    Любитель Аватар для dmitry4er
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,8 TSI АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
    Ну да, я то же так думаю! К тому же меня успокаивает то, что достаточно проехать пару километров и проблема пропадает. Деталька прогревается - деталька начинает работать нормально)
    А вы не пробовали делать "прогревание АКПП" согласно рекомендаций (когда-то находил)? Алгоритм примерно такой:
    1. Заводитесь и чуть прогреваете двигатель (на наших машинах хватит и 1-2 мин)
    2. Включаете поочередно первую (положение D) и заднюю передачу с зажатым тормозом на 30-60 сек каждую, в лютый мороз несколько таких циклов.

    При этом масло в коробке размешивается, и чуть прогревается. И ресурс коробки продлевается и дискофорт от жесткого переключения меньше....
    В интернете полно аналогичных советов

    "В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."
    Последний раз редактировалось dmitry4er; 01.03.2013 в 14:44.

  4. #4
    Профессионал Аватар для BorisKa
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8 6AT
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry4er Посмотреть сообщение
    А вы не пробовали делать "прогревание АКПП" согласно рекомендаций (когда-то находил)? Алгоритм примерно такой:
    1. Заводитесь и чуть прогреваете двигатель (на наших машинах хватит и 1-2 мин)
    2. Включаете поочередно первую (положение D) и заднюю передачу с зажатым тормозом на 30-60 сек каждую, в лютый мороз несколько таких циклов.

    При этом масло в коробке размешивается, и чуть прогревается. И ресурс коробки продлевается и дискофорт от жесткого переключения меньше....
    Почти всегда так делаю, особенно в сильные морозы.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    15

    По умолчанию Застрял на АКПП 1.8т..Подскажите..!

    форумчане подскажите сегодня застрял на своей октахе в мокром снегу в перемешку с грязью..
    Буксовал сначало на пониженой и заднюю включал.....Все ЕСП душило двигатель ,.....потом я его отключил и вместо понижаики воткнул драйв и буксовал на драйве потом всетаки вылез
    Переживаю за АКПП ? Кто что скажет на драйве мог что-то подпалить?Так на ней проехлся после все норм..Буксавал с перерывами общее время около 10 мин...

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek777 Посмотреть сообщение
    форумчане подскажите сегодня застрял на своей октахе в мокром снегу в перемешку с грязью..
    Буксовал сначало на пониженой и заднюю включал.....Все ЕСП душило двигатель ,.....потом я его отключил и вместо понижаики воткнул драйв и буксовал на драйве потом всетаки вылез
    Переживаю за АКПП ? Кто что скажет на драйве мог что-то подпалить?Так на ней проехлся после все норм..Буксавал с перерывами общее время около 10 мин...
    В любом случае пробуксовки плохи для акпп и я ещё одного понять не могу где понижайка на нашей акпп? или ты имел ввиду ручной режим на первой передаче? вообще меня антибукс часто спасает, машина с ним отлично гребет, откуда я смог выехать, солярис на автомате уже не смог. тьфу,тьфу,тьфу))

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Да я имел ввиду понижайка...Да толком и букса не было есп душило или мне так в машине казалось обороты совсем моленькие были иногда казалось что я заглох..

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Безымянный.jpg
    Цитата Сообщение от sanek777 Посмотреть сообщение
    Да я имел ввиду понижайка...Да толком и букса не было есп душило или мне так в машине казалось обороты совсем моленькие были иногда казалось что я заглох..
    Хех, ну ты можешь сказать что за понижайка? или ты не про окташу спрашиваешь? т.к. у меня такие режимы: P,R,N,D+типтроник,S. Думаю скоро придется гидроблок мне менять, щас пробег 6400км (постараюсь по гарантии чтоб, один уже поменял на 15000км из-за толчка при переключении с 3на2))) В любом случае пробуксовки плохи для акпп, единственная надежда, что ВАГ просчитал все эти нагрузки т.к. мотор 1.8 довольно таки мощный... Щюпа нету, что проверить уровень масла надо на стенд загонять, выкручивать сливной болт из акпп и если масло капает значит норм, а если нет то уровень масла низкий, щас постараюсь фотки залить у меня были где-то. как-то так, насколько я понял (прочитал уже много статей, что заливать жидкость надо через это же отверстие, т.е. как долить к примеру мне не ясно...)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Безымянный.jpg
    Хех, ну ты можешь сказать что за понижайка? или ты не про окташу спрашиваешь? т.к. у меня такие режимы: P,R,N,D+типтроник,S. Думаю скоро придется гидроблок мне менять, щас пробег 6400км (постараюсь по гарантии чтоб, один уже поменял на 15000км из-за толчка при переключении с 3на2))) В любом случае пробуксовки плохи для акпп, единственная надежда, что ВАГ просчитал все эти нагрузки т.к. мотор 1.8 довольно таки мощный... Щюпа нету, что проверить уровень масла надо на стенд загонять, выкручивать сливной болт из акпп и если масло капает значит норм, а если нет то уровень масла низкий, щас постараюсь фотки залить у меня были где-то. как-то так, насколько я понял (прочитал уже много статей, что заливать жидкость надо через это же отверстие, т.е. как долить к примеру мне не ясно...)
    Сорри да я и имел ввиду ручной режим как пониженый...А что у тебя с акпп?Кстати там что масло на весь срок службы?

  10. #10
    Профессионал Аватар для Я.Б.И.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Кубинка-10 МО
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012L&K
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    тёмно-бордовый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Долить жижу можно шприцом! А в сервисах (не во всех)есть компрессор для закачки масла под давлением.На какомто форуме чи.тал,люди кулибничают через пластиковую бутылку при помощи переходников,втулок и компрессора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •