значит летом все будет плавно, как по маслу ! )
значит летом все будет плавно, как по маслу ! )
А вы не пробовали делать "прогревание АКПП" согласно рекомендаций (когда-то находил)? Алгоритм примерно такой:
1. Заводитесь и чуть прогреваете двигатель (на наших машинах хватит и 1-2 мин)
2. Включаете поочередно первую (положение D) и заднюю передачу с зажатым тормозом на 30-60 сек каждую, в лютый мороз несколько таких циклов.
При этом масло в коробке размешивается, и чуть прогревается. И ресурс коробки продлевается и дискофорт от жесткого переключения меньше....
В интернете полно аналогичных советов
"В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."
Последний раз редактировалось dmitry4er; 01.03.2013 в 14:44.
форумчане подскажите сегодня застрял на своей октахе в мокром снегу в перемешку с грязью..
Буксовал сначало на пониженой и заднюю включал.....Все ЕСП душило двигатель ,.....потом я его отключил и вместо понижаики воткнул драйв и буксовал на драйве потом всетаки вылез
Переживаю за АКПП ? Кто что скажет на драйве мог что-то подпалить?Так на ней проехлся после все норм..Буксавал с перерывами общее время около 10 мин...
В любом случае пробуксовки плохи для акпп и я ещё одного понять не могу где понижайка на нашей акпп? или ты имел ввиду ручной режим на первой передаче? вообще меня антибукс часто спасает, машина с ним отлично гребет, откуда я смог выехать, солярис на автомате уже не смог. тьфу,тьфу,тьфу))
Да я имел ввиду понижайка...Да толком и букса не было есп душило или мне так в машине казалось обороты совсем моленькие были иногда казалось что я заглох..
Безымянный.jpg Хех, ну ты можешь сказать что за понижайка? или ты не про окташу спрашиваешь? т.к. у меня такие режимы: P,R,N,D+типтроник,S. Думаю скоро придется гидроблок мне менять, щас пробег 6400км (постараюсь по гарантии чтоб, один уже поменял на 15000км из-за толчка при переключении с 3на2))) В любом случае пробуксовки плохи для акпп, единственная надежда, что ВАГ просчитал все эти нагрузки т.к. мотор 1.8 довольно таки мощный... Щюпа нету, что проверить уровень масла надо на стенд загонять, выкручивать сливной болт из акпп и если масло капает значит норм, а если нет то уровень масла низкий, щас постараюсь фотки залить у меня были где-то. как-то так, насколько я понял (прочитал уже много статей, что заливать жидкость надо через это же отверстие, т.е. как долить к примеру мне не ясно...)
Долить жижу можно шприцом! А в сервисах (не во всех)есть компрессор для закачки масла под давлением.На какомто форуме чи.тал,люди кулибничают через пластиковую бутылку при помощи переходников,втулок и компрессора.