https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
вот кое-какая информация о модификациях гидро-автоматических трансмиссий шкоды http://skoda.workshop-manuals.com/oc...ex.php?id=2569
как я понял наша модификация KGV в производстве Шкоды (на b6 с таким индексом ставили в 2008 году) с ноября 11 года помимо иных передаточных чисел, другим конвертором крутящего момента и масляным радиатором http://skoda.workshop-manuals.com/oc...ex.php?id=2621 , надеюсь в лучшую сторону)) Думаю эта информация сузит предмет обсуждения и уменьшит флуд о проблемах этой трансмиссии на машинах 2003-2008. Но вопрос о перeвариваемом крутящем моменте остается без ответа...
У меня на 6 акпп в положении драйв идет мелкая рябь по всему кузову,а когда вкл кондей она усиливается кратно!особенно по рулю ощущаю.
+ полный бред с педалью газа,нажал на педальку, чтоб догнать впереди идущую машину на небольшой скорости,отпускаю газ полность еду накатом при следующем нажатии на на газ, чтоб снова догнать авто, чувствуется приличный толчек .....,задолбало это очень(((
вово таже проблема с педалью газа. очень портит впечатление такое поведение. только у меня есть еще секундная задержка перед рывком. бесит страшно. как бороть? ручной режим в городе слишком неудобен. пробовал.У меня на 6 акпп в положении драйв идет мелкая рябь по всему кузову,а когда вкл кондей она усиливается кратно!особенно по рулю ощущаю.
+ полный бред с педалью газа,нажал на педальку, чтоб догнать впереди идущую машину на небольшой скорости,отпускаю газ полность еду накатом при следующем нажатии на на газ, чтоб снова догнать авто, чувствуется приличный толчек .....,задолбало это очень(((
Сто раз уже всё это перетиралось. 1. надо смириться; 2. привыкнуть; 3. научиться нажимать педальку чуть заранее; 4. ну не давите вы на неё резко, иначе пинка не избежать. Учитесь плавнее нажимать. Почувствуйте вашу "ласточку" и она ответит вам уверенным и быстрым разгоном без всяких рывков. Научитесь получать удовольствие от вождения. Мой пробег сейчас 33 тыс. Мы с машиной как единое целое. Главное ЧУТЬ ЗАРАНЕЕ и ПЛАВНЕЕ.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
+1чуть заранее и плавнее!
Всё правильно плавнее и немного заранее, сейчас даже между 2 и 3 передачей толчка почти не чувствуется тока на холодную пинается немного!!!