Я тоже присматривался к Октавии 1.8 с ДСГ, но почитав на форумах о проблемах (да к тому же ДСГ на 1.8 теперь не ставят), вернулся к варианту ФФ3 с Пауэршифт. Поискав в Гугле сравнения эти двух коробок вот на что наткнулся:
(Перевод Гугл Транслейт)
"Хотя Volkswagen заняты нажимая их семиступенчатой DSG стоит отметить, что это сухим сцеплением системы (с шестью скоростями является мокрым сцеплением), которые изо всех сил пытается справиться с высоким уровнем крутящего момента. Это делает его непригодным для дизельных двигателей и доступна только на бензин моделей. Форд сделал намного лучшую работу по проектированию сухого сцепления шестью скоростной которые могут справиться с гораздо более широкий диапазон крутящего момента. Преимущество для Ford - сухие системы сцепления меньше, легче, проще в обслуживании, надежнее и дешевле, чем мокрым сцеплением систем.."
ссылка на оригинал: http://drivingspirit.com/ford-powers...olkswagen-dsg/
и еще:
"В конце 2007‑го немецкий концерн начал серийное производство 7‑ступенчатых DSG. По сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором, современная DSG экономит до 20% топлива. Эти показатели превышают процентную экономичность шведской Powershift. Однако следует заметить, что потолок максимального крутящего момента, который способна обрабатывать новая коробка Volvo — 450 Нм — значительно выше, нежели у коробок VW: 350 Нм для 6‑ступенчатой DSG и 250 Нм для 7‑ступенчатой. Столь солидный запас существенно расширяет возможности агрегатирования Powershift с мощными дизельными моторами."
http://www.5koleso.ru/articles/3661
Получается что ДСГ7 с сухим сцеплением в связке с 1.8TSI работают на пределе, отсюда и частые поломки. На движки с более высоким моментом 2.0TSI и TDI ставят уже более надежную "мокрую" ДСГ6
Однако действительно странно, что эту связку продолжают ставить на Пассат и Суперб.
Если не ошибаюсь, то у двигла 1.8TSI крутящий момент 250Нм
Сегодня были с супругой в Рапид Марьино заказали 1,8АКПП,обещают начало-середина декабря,мы уже не первые сделали заказ на АКПП,надеюсь не пожалеем о своем выборе,
пока да,когда прийдет прайс будет корректировка
Так какая цена - "пока да"
Думаю, цена должна быть тыс.на 20 дешевле. А так, согласен - правильный выбор. Если б в июне можно было автомат обычный заказать, то так бы и сделал...Ну а теперь уж больше ждать не хочется...