Два случая из тысячи это самый нормальный процент брака, так что не стоит сеять панику, в настоящий момент пробег 26700 все отлично!!!
Мы то за вас рады, но если есть затупы между 2на3 и 3на2 то это точно засран клапан в гидроблоке, а самое главное что замена гидроблока решает проблему этих толчков(пинков). П.С. кто сказал что их двое? это поменяли двоим, а обращались в сервисы наверняка многие, да и на форумах не все 100% людей сидят кто октавию купил тем более на автомате ограниченный так сказать тирраж)
проблема плавающая какая-то ... поясню :
пару дней назад не нравилась работа коробки, при любом нажатии на газ - чувствовался едва уловимый рывок...особого дискомфорта не доставлял, но ощущения этого пинка явно лишние на машине такого класса ! сегодня ехал шикарно - плавные переключения, не ощутимы вообще ! х.з. в чем причина ... вроде в -12* стартовал, прогревал не больше двух минут, потом сразу покатил не спеша....странно это !
может коробка адаптируется под манеру езды? типа пару раз со светофора ушел резко и она более дерганая будет... у меня нечто похожее бывает иногда
Процетирую уже третьего чел-ка со шкоды клуба
"Поделюсь опытом появились сильные пинки с 6 5 на 4 3 ошибок небыло ездил на диагностику,ездил так и плювался а тут поездил на S долго и быстро мин 30-60 коробочка видимо перегрелась и загорелся заветный ключь аварийный режим коробки поехал к дилеру диагностика показала что менять нада блок управления клапанами,поменяли езжю пока нормуль приятно и без пинков,мой совет у кого пинки и нет ошибки гоняйте на S ке именно быстро и долго она перегрееться и выдаст ошибку и тогда вам бесплатно отремонтируют!стоимость деталей с ремонтом дилер мне показал около 50 т р но мне бесплатно гарантия!"
У меня уже было пару раз не перекл со2на3 а сразу со2на4-ю вкл. Лично мое ИМХО, сегодня в механическом режиме со2на3 просто зверский толчок был, повторить его не удалось, но обычные толчки тоже никуда не делаись, ещё пишут что может масло на заводе не долили, чё-то сейчас нет особого желания лезть под машину, жду лета надеюсь на частые перегревы акпп и т.д.
У тебя явно какие-то проблемы с гидроблоком. Нехарактерная проблема толчек при езде накатом и переключении с 3 на 2, у меня такой толчек есть, но пропадает после того как я проеду 3-3.5 км.
В остальном коробка работает отлично, посмотрим, что будет летом. Возможно в моем случае немного не долито в АКПП, коробка немного прогревается, масло расширяется и проблема пропадает.
Если у тебя толчки при ПОВЫШЕНИИ передачи на горчей машине, то это классическая болячка нашего автомата...
Вот я думаю, может съездить к диллеру на проверку уровня масла в АКПП. Напроситься в ремзону и следить за ними)
Вот тут есть подробная инструкция по проверке уровня масла http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...rt=15#p1480458