Это меню дублирует скорость в милях на экран.
Это меню дублирует скорость в милях на экран.
думаю после обкатки ничего не исмениться
тоже заметил при медленной плавное езде и особенно в пробках появляются толчки, рывки, при активной езде коробку почти не заметно
ага, и при этом передача не переключается, т.е. в пределах одной передачи, похоже на работу гидротрансформатора, и не понятно на сколько это нормально
педалирование проблему до конца не решает, т.е. нужно нажимать на газ на столько плавно и мягко, что в городе в таком режиме ездить просто не возможно, но и это до конца не решает проблему, толчки всё ровно ощущаются. заметил что на холодной коробке (после морозной ночи), если ехать плавно, то переключает очень мягко и плавно, как прогреется, всё опять тоже самое
вот что это? если разговаривать с дилером, то как ему это объяснить и показать? прокатятся как всегда, скажут что всё ОК, не пудрите нам мозги
катался тут на новом КИА Соренто, так там на столько плавный и не заметный автомат, что я даже и не представлял что автомат может так комфортно работать, при этом пытался смоделировать ситуации как на Шкоде, и так и не добился каких либо толчков, рывков или чего то подобного
Насчет движения "на холодную", после стоянки все верно - переключения плавные и практически незаметные.
ps/ а "колбасня"(похожа на очень жесткую работу двигателя, сначала на движок и грешил, потом ткнул N и все..все ровно) на D и S присутствует, когда авто стоит?
Одному товарищу заменили по гарантии гидроблок на 15тыс км, из-за того что на холодную были точки с3на2 очень заметные, у меня же на холодную при с2на3 заметные толчки, когда машина прогревается то не заметно если специально не следить, но пару поездок было что в S при перкл с 3на2 были толчки что я тоже чуть с сидушки не улетал, хотя на других то передачах нормально всё было не толкало, посмотрю что будет к 15тыс пробега, щас 5тыс пока что.
У меня тоже ощутимые толчки на холодную с 3 на 2 передачу и обратно. Как прогреется, они почти незаметны, но все равно есть. Остальные передачи щелкает незаметно вообще. Именно когда на холодную едешь на 3 передаче, просто отпускаешь газ, и как-бы накатом едешь, атомат переключается на 2 передачу, происходит очень ощутимый толчек (типо торможения двигателем)
Да, это напрягает конечно. Ну надо будет озвучит дилеру на ТО об этом. Но у меня эти толчки с "нуля". Боюсь просто дилер это спишет на особенности работы АКП.
чет многовато, у меня почти 50 тыс и только недавно начали появляться первые звоночки, а именно вибрации на второй, но пока оч. редко, а в общем, коробка работает как часы, переключения заметны только по циферке на панели, кстати, сравнивали показатели расхода топлива дсг и акпп, большая разница и еще интересует динамика сильно изменилась?
кто-нибудь замечал звук, напоминающий свист...похож на аэродинамический, т.е. как-будто чем то рассекается набегающий спереди воздушный поток ? раньше слышал его на 140-160, сегодня первые нотки были уже на 120 км/ч ... у кого какие мысли ? идет от куда-то из под капота, по ощущениям коробка поёт ...