не гудит, но вибрация и напряг чувствуется !
У меня идет именно гул, когда стоишь на тормозе, в движении его нет. Даже прослушивается при включенном радио, на уровне громкости 9 где то.
Хотел узнать либо это особенность такая либо косяк с коробкой. Ну и выше писал про значительное затруднение переключения из P в R при прогретой коробке.
Товарищи, а что может быть у меня? Новая, 13 год, пробег 1тыс обкатываю до 3-3.5максимум(1 раз в пол только нажал, необходимость), заметил, что при парковке бывает переключаешь с D на R и раздается скрежет либо хруст где то в районе двигателя, причем не постоянно, но раза 2-3 уже точно было такое. Данный косяк напрягает как то...
Рисунок1.jpgРисунок2.jpgСтояночная блокировка является устройством, которое должно предотвращать самопроизвольное скатывание автомобиля с места его стоянки. В его конструкции использованы традиционные элементы: в частности применен (механический) тросовый привод от рычага селектора. Храповое колесо соединено с коронной шестерней 2 и выходным валом. Взаимодействующая с зубьями храпового колеса собачка блокирует выходной вал, через который приводится раздаточная коробка...........Информация взята с 6-ступенчатой автоматической KП 09E (может наша, а если и нет то принцип наверное схож я думаю). Так что я думаю ничего страшного нет в том что с усилием рычаг переводиться из положения Р.
Ах да, вот еще, очень много интересного я узнал вот тут, про нашу автоматическую коробку передач http://www.audagena.lt/info/docs/309...9G_09K_09M.pdf
А мне кто нибудь ответит? Сегодня заметил при переключении в D машина прижимает жопу при включении задней поднимает жопу хотя нажимаю на тормоз плюс ручник. Получается как люфт присутствует? Либо так и должно быть? Замечено это было при открытой двери смотрел на асфальт, сидя в машине это не заметно. И что касается хруста/скрипа спереди. Мое предположение, что это колодки, потому что если нажимать сильно педаль тормоза то звуков нет
Нормально все...