 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/83...146#post371065 вот пост мой про мою проблему, меня сосед даже пенсионером обзывал, куда мне гонять то!!! и никаких симптомом, просто масло взяло и вытекло))), кстати в холод только небольшой толчок с 3 на 2 был, когда к КПП подъезжал, на работу ехал. ну вот и все вообще-то.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Как говорится хороший стук всегда на ружу вылезет. Судя по 1,5 годовалой эксплуатации акпп на а5 и отсутсвии массовых проблем можно смело считать коробас живучим и без проблебным.
Главное все же следить за жижей и менять ее почаще
 
			
			 
 
				согласен пересел с фокуса 1.8 с ручкой на окташку с автоматом вообще кайфую и денамика на высоте
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				И я от туда же)
 
			
			 
 
				Поделюсь своим мнением. Я не так давно заморачивался по поводу работы КПП, ее живучисти и тд. и тп. Тут уже писали что основная проблема это перегрев, но он со временем старит масло, а не убивает сразу коробку, а вот масло уже в свою очередь из-за потеренных свойств, дает гораздо быстрее стариться агрегатам. Для себя решил частичная замена на 30 тык., полнаяна 60 и т.д. Поговорив со знающими людьми понял что это самая лучшая"страховка", хоть и дорогая. Как я понял из их слов что замена на 90тык. бывает уже поздней, и после незначительного пробега в 70% случаев эти коробки ломаются.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				На предыдущем авто (Акцент) менял масло (полностью) на 80 тыках, продал авто с пробегом 92 тыс. Коробас не подводил.
Только 2 раза подыхал какой-то там датчик и коробас периодически переходил в аварийный режим-1 раз по гарантии поменяли, другой раз за свой счет (1.5 рубля с работой). Масло на Октахе буду менять на 40-50 тыс. км.
