Так то оно так, только вот стоимость чипа не сравнима со стоимостью ремонта АКПП или движка. А если учесть, что а/м гарантийный, то тратить на ремонт свои деньги, как минимум не целесообразно.
Так то оно так, только вот стоимость чипа не сравнима со стоимостью ремонта АКПП или движка. А если учесть, что а/м гарантийный, то тратить на ремонт свои деньги, как минимум не целесообразно.
С приходом холодов обратил внимание - при трогании как вперед, так и назад (примерно первые полсекунды движения) раздается негромкое низкое гудение со стороны акпп. У всех так?![]()
REVO St.1
- Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
- Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?
Насторожило что гудело после того, как проехал 6 км. По идее должно было прогреться. За бортом было около 0.
REVO St.1
Есть люди по автомату которые разбираются? Подскажите, был ли вред кробке? Машина проехала 2700, менял резину, машину подняли, колеса поменяли и опустили. Что бы выехать назад, я с паркинга струдом снимаюсь на заднюю, происходит хруст и удар в коробке! После чего выехал и поехал нормально. В сервисе сказали что ни чего страшного, на этих машинах такое бывает, особенно когда под горку стоишь! Что, якобы у вас просто закусило! Скажите у каво нить такое было? Был ли вред коробке?
Ну это нормально просто в коробке есть храповый механизм блокировки на P в коробке, если под горку без ручника поставить на Р то так же будет , так что лучше на уклонах ручничок дернуть, я и на ровном месте ставлю на ручничок)
Да и автоматом вообще на шкоде я не доволен. На многих авто ездил и такого "ЖЕСТКОГО" автомата я еще не встречал( Просто ради интереса сядьте прокатитесь на тест драйве хендай ай 30, ( у меня кстати была) там автомата вообще не чувствуете как переключает так и селектор двигаете) и это при движке 1.6 130 л/с, и жрала по городу в пробках 10, в смешанном 8-9, а у меня ща 12-13 л. А тут такое извиняюсь "Г" за которым еще и следиь надо ( масло).
А по поводу других машин то тоже катался на киа серато 6-ступенчатый автомат и киа соренто тоже 6 ступеней автомат там работает очень хорошо по сравнению с нашим, но моторы мертвяк воют а толку ноль а тут нажал и как пушинка полетел, я не говорю про чип тюнинг!
зачем за маслом следишь? это уже прошлая проблема, а автомат жесткий, т.к. он быстрее переключает передачи, я тут где-то писал давным давно, если бы флуда было меньше, то не терялись бы полезные сообщения...а затуп между 2и3 передачей это вечная болячка ВАГ! но шкода не желают ничего предпринимать, а тупо надо ПО заменить...
Последний раз редактировалось XFXF; 21.11.2013 в 23:20.
Ну тут же пишут про частую замену масла в коробасе! И я так понял из всего, что его надо лучше каждое второе ТО менять) чтоб ни чего не случилось. На 30.000 надо, 60.000, 80.000 и так далее. Прост в движке надо чаше менять, т.к. там идет давление и смеси бензина, воздуха с маслом. А в коробке оно все время вращается на валу.