Страница 178 из 365 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для CONTROL2010
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A5 fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi АT
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Так то оно так, только вот стоимость чипа не сравнима со стоимостью ремонта АКПП или движка. А если учесть, что а/м гарантийный, то тратить на ремонт свои деньги, как минимум не целесообразно.

  2. #2
    Гонщик Аватар для mondey
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    С приходом холодов обратил внимание - при трогании как вперед, так и назад (примерно первые полсекунды движения) раздается негромкое низкое гудение со стороны акпп. У всех так?
    REVO St.1

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mondey Посмотреть сообщение
    С приходом холодов обратил внимание - при трогании как вперед, так и назад (примерно первые полсекунды движения) раздается негромкое низкое гудение со стороны акпп. У всех так?
    Тоже так же. Это нормально. Масло то в коробке еще холодное. Коробка прогревается намного дольше чем мотор. Поэтому не рекомендую зимой на автомате делать резкие ускорения. Что бы автомату прогреться предположим при -10 то надо минут 30-40 движения.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  4. #4
    Гонщик Аватар для mondey
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Насторожило что гудело после того, как проехал 6 км. По идее должно было прогреться. За бортом было около 0.
    REVO St.1

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Есть люди по автомату которые разбираются? Подскажите, был ли вред кробке? Машина проехала 2700, менял резину, машину подняли, колеса поменяли и опустили. Что бы выехать назад, я с паркинга струдом снимаюсь на заднюю, происходит хруст и удар в коробке! После чего выехал и поехал нормально. В сервисе сказали что ни чего страшного, на этих машинах такое бывает, особенно когда под горку стоишь! Что, якобы у вас просто закусило! Скажите у каво нить такое было? Был ли вред коробке?

  6. #6
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Ну это нормально просто в коробке есть храповый механизм блокировки на P в коробке, если под горку без ручника поставить на Р то так же будет , так что лучше на уклонах ручничок дернуть, я и на ровном месте ставлю на ручничок)

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Да и автоматом вообще на шкоде я не доволен. На многих авто ездил и такого "ЖЕСТКОГО" автомата я еще не встречал( Просто ради интереса сядьте прокатитесь на тест драйве хендай ай 30, ( у меня кстати была) там автомата вообще не чувствуете как переключает так и селектор двигаете) и это при движке 1.6 130 л/с, и жрала по городу в пробках 10, в смешанном 8-9, а у меня ща 12-13 л. А тут такое извиняюсь "Г" за которым еще и следиь надо ( масло).

  8. #8
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    А по поводу других машин то тоже катался на киа серато 6-ступенчатый автомат и киа соренто тоже 6 ступеней автомат там работает очень хорошо по сравнению с нашим, но моторы мертвяк воют а толку ноль а тут нажал и как пушинка полетел, я не говорю про чип тюнинг!

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanya02 Посмотреть сообщение
    Да и автоматом вообще на шкоде я не доволен. На многих авто ездил и такого "ЖЕСТКОГО" автомата я еще не встречал( Просто ради интереса сядьте прокатитесь на тест драйве хендай ай 30, ( у меня кстати была) там автомата вообще не чувствуете как переключает так и селектор двигаете) и это при движке 1.6 130 л/с, и жрала по городу в пробках 10, в смешанном 8-9, а у меня ща 12-13 л. А тут такое извиняюсь "Г" за которым еще и следиь надо ( масло).
    зачем за маслом следишь? это уже прошлая проблема, а автомат жесткий, т.к. он быстрее переключает передачи, я тут где-то писал давным давно, если бы флуда было меньше, то не терялись бы полезные сообщения...а затуп между 2и3 передачей это вечная болячка ВАГ! но шкода не желают ничего предпринимать, а тупо надо ПО заменить...
    Последний раз редактировалось XFXF; 21.11.2013 в 23:20.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 2013
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6АТ
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Ну тут же пишут про частую замену масла в коробасе! И я так понял из всего, что его надо лучше каждое второе ТО менять) чтоб ни чего не случилось. На 30.000 надо, 60.000, 80.000 и так далее. Прост в движке надо чаше менять, т.к. там идет давление и смеси бензина, воздуха с маслом. А в коробке оно все время вращается на валу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •