Мне у ОД рублей 700 насчитали за замену масла с фильтром, за работу.
На самом деле замена масла плевая процедура - можно и самому, если есть яма и нет лени или морозов. Можно на 7500 и экспресс замену сделать.
Мне у ОД рублей 700 насчитали за замену масла с фильтром, за работу.
На самом деле замена масла плевая процедура - можно и самому, если есть яма и нет лени или морозов. Можно на 7500 и экспресс замену сделать.
+ дабавим установку-снятие защиты картера и т.д. Набегает круглая сумма за ТО.
Может частичная замена масла в АКПП и стоит копье, просто полная - недешевое удовольствие! Тут каждый сам решает когда и что ему менять-ибо машины у всех по-разному эксплуатируются. Кто-то на год-два купил, а кто-то и после гарантии еще года 3 кататься будет.
У меня защиты нет пока :-)
А так конечно - дело сугубо личное, когда что и как менять .
В Москве ТО-0 хотел у дилера пройти - маслецо поменять...Где-то 1500 точно насчитали, а то и больше это работа по замене + снятие-установка защиты...А если их фильтр+пробка+масло короче ТО-1 полноценное получается). В итоге с форума у Сан Саныча в сервисе за все про все 2700 отдал.
А масло кто-то в Айсине уже менял?
Посмотрите на форумах - меняли люди и на 60000 и раньше и позже... Я планирую на 30ти хотя бы частичную замену сделать.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...6394579269153/ для размышлений)
Многое зависит от эксплуатации и что с завода залили. У меня Б5 в аврию ушел к 250тык. Американец, масло точно НИКОГДА в 4АКПП не меняно. У кого там гуталин получился, я х.з. как он на ней ездил и может изначально масло мура было...И еще: чего не поменять-то? Процедуру многие в гараже делают. А вот у себя на ДСГ стремаюсь куда-то обращаться..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
А у меня у одного ощущаются удары? Когда разгоняюсь, бьет, аж второй ногой, лежащей на низу стойки чувствую. И разгон чувствуется только после удара. Но это не всегда. Но на всех передачах и на разной скорости. Когда машина была новая, такого не было. Что это может быть? В сервис?