Дешевле, чем у ОД-все оригинал. + взял все фильтра, включая топливник. Кстати, на расходниках для коробаса написано made in Japan.
Дешевле, чем у ОД-все оригинал. + взял все фильтра, включая топливник. Кстати, на расходниках для коробаса написано made in Japan.
Сегодня обзвонил несколько сервисов для выяснения подробностей замены масла в АКПП. При высказывании мной того что отверстия для залива масла нет, нужное количество ATF снизилось до 8 литров, в т.ч. и у официального дилера :), все сервисы подтвердили что в этом случае осуществляют двойную замену через отверстие для слива, кроме оф.дилера, который способ замены рассекретить отказался.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот видишь! Полученные знания уже приводят к определенной выгоде (по количеству масла). Такому ОД я бы не стал доверять.
И еще, на мой взгяд самое главное! При дальнейшей эксплуатации наш коробас может умереть не от Мобила (кстати, является ли он оригиналом или нет, - это еще вопрос), а от уровня масла, выставленного при заливке, так как недолив или перелив, мягко говоря, не айс. Так вот, уровень должен выставляться строго при темп-ре масла в 45 град. (читаем выше ссылку). Добится данной темп-ры иногда достаточно хлопотно (остывает медленно), а у ОД время - деньги (учитывая отведенные рерламентом 1,3 нормочаса).
Для себя решил так. Или при замене у ОД я нахожусь около авто (у меня есть такая возможность договориться) и контролирую каждый шаг, или, если ОД заерепенится, найду шнурок (для контроля темп-ры, ноут есть) и поеду к дяде Васе с ямой и буду делать замену вместе с этим дядей. Вот тогда уверен в дальнейшей беспроблемной эксплуатации АКПП, чего и всем желаю.
8 литров - как раз 2 слива-залива. ВАГ "доработал" айсин, сделал его необслуживаемым на весь срок эксплуатации авто! чтоб потом заработать на ремонте АКПП.
Приятелю на А6 3.0 TDI официалы сказали, что на 60 тыс менять масло в айсине рано, поменяете на 100 тыс.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16