Поясните чайнику, что такое ATF? А ещё реально ли заменить фильтр, прокладку и.т.д самому? А то у меня такое ощущение, что как в сервис едешь, все время развести пытаются
Поясните чайнику, что такое ATF? А ещё реально ли заменить фильтр, прокладку и.т.д самому? А то у меня такое ощущение, что как в сервис едешь, все время развести пытаются
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Я понял, что есть смысл поменять ATF. А вообще по-теме вопроса, есть варианты что с коробкой?
BzZz, ты это заметил только спустя 50 т.км или раньше также было? Мой совет - чипуй мотор. Не знаю как APR, а REVO st.1 всякие тупления убирает почти полностью. Теперь уверен что чип нашему мотору, особенно с аисином, просто необходим, даже если никогда использовать полную мощность мотора не будешь, ездить стало гораздо удобней когда реакция на педаль газа адекватная.
Уважаемые форумчане! Помогите советом! суть проблемы такова: При езде накатом (особенно на 2 передаче) когда обороты упали до 900, далее при добавлении газа ощущается заметный толчок. Такой эффект наблюдается на всех передачах, но на 2-й он заметен сильнее всего. Ездил к диллеру на диагностику подвески и акпп, менял масло в акпп. Сказали, что все норм. Пробег 64 т.км авто 1,8 2012 г.в.
Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
Да это и с новья было, что не замечал раньше?