Страница 233 из 365 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Поясните чайнику, что такое ATF? А ещё реально ли заменить фильтр, прокладку и.т.д самому? А то у меня такое ощущение, что как в сервис едешь, все время развести пытаются

  2. #2
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BzZz Посмотреть сообщение
    Поясните чайнику, что такое ATF? А ещё реально ли заменить фильтр, прокладку и.т.д самому? А то у меня такое ощущение, что как в сервис едешь, все время развести пытаются
    Жижа для АКПП так называется. ATF (automatic transmission fluid) . Называть её маслом не совсем правильно. Всё реально, если есть где это делать и руки из нужного места растут. Ещё vagcom нужен для правильного выставления уровня.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  3. #3
    Гонщик Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Я понял, что есть смысл поменять ATF. А вообще по-теме вопроса, есть варианты что с коробкой?

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    BzZz, ты это заметил только спустя 50 т.км или раньше также было? Мой совет - чипуй мотор. Не знаю как APR, а REVO st.1 всякие тупления убирает почти полностью. Теперь уверен что чип нашему мотору, особенно с аисином, просто необходим, даже если никогда использовать полную мощность мотора не будешь, ездить стало гораздо удобней когда реакция на педаль газа адекватная.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BzZz Посмотреть сообщение
    ...Да я в курсе про педаль газа, привыкал по началу, потом уже все штатно. Но эта фигня прям бесит. Тут такое ощущение, как буд-то я на мешалке передачу вниз переключил, сцепление бросил, а спустя секунду только газу дал. Получается, что машина немного тормозит движком.
    С чипом ничего не тормозит, нажал - быстро скинула передачу - пинок под зад.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 AКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане! Помогите советом! суть проблемы такова: При езде накатом (особенно на 2 передаче) когда обороты упали до 900, далее при добавлении газа ощущается заметный толчок. Такой эффект наблюдается на всех передачах, но на 2-й он заметен сильнее всего. Ездил к диллеру на диагностику подвески и акпп, менял масло в акпп. Сказали, что все норм. Пробег 64 т.км авто 1,8 2012 г.в.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Урюпинск
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    1988
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Золотой
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.

  8. #8
    Гонщик Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    Я тут на спорте поездил, не каких затупов при переключении, с 5 на 4 вообще без проблем. Специально пробовал. Но на спорте расход в полтора раза больше, и на каждом светофоре чувствуешь себя гонщиком. ))

  9. #9
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis13 Посмотреть сообщение
    Такой же глюк коробки. Начитался. Уже менял гидроблок. Уже делал капиталку. Ничего не помогло. Денег вбухал немало. Нервы сдают. Машина нравится, но глюк с коробкой достал. Замена масла точно не спасет.
    На каком пробеге менял гидроблок? Какой пробег у авто и как часто менял масло в АКПП?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Да это и с новья было, что не замечал раньше?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •