Страница 252 из 432 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262302352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2511
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    69
    Авто
    Модель
    oktavia 1,8 revo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию Вибрация и АКПП

    Всем мир!
    За бортом -15, на холодную при включении драйва и удержании тормоза появляется такая ощутимая вибрация по всему кузову, чем холоднее тем сильнее вибрация, подозреваю что так у всех и это норма- я прав? у кого как на морозе работает акпп ?
    (гидромеханическая акпп, 1,8 тсай, недавно менял масло, залил тоета тип 4, может в масле дело...?)
    Последний раз редактировалось Dumachev; 30.12.2014 в 11:49.


  2. #2512
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dumachev Посмотреть сообщение
    Всем мир!
    За бортом -15, на холодную при включении драйва и удержании тормоза появляется такая ощутимая вибрация по всему кузову, чем холоднее тем сильнее вибрация, подозреваю что так у всех и это норма- я прав? у кого как на морозе работает акпп ?
    (гидромеханическая акпп, 1,8 тсай, недавно менял масло, залил тоета тип 4, может в масле дело...?)
    все в порядке, так и должно быть. Масло густое, замерзшее, насосу качать его не легко.

  3. #2513
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    69
    Авто
    Модель
    oktavia 1,8 revo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    а то я тут немного засомневался в пригодности на морозе залитого мною масла в акпп...со шкодой у меня первая зима.., раньше был эксплорер, там то же были подобные вибрации от автомата, но не такие сильные...

  4. #2514
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dumachev Посмотреть сообщение
    а то я тут немного засомневался в пригодности на морозе залитого мною масла в акпп...со шкодой у меня первая зима.., раньше был эксплорер, там то же были подобные вибрации от автомата, но не такие сильные...
    греешь коробку перед движением? или едешь сразу на холодную?

  5. #2515
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    69
    Авто
    Модель
    oktavia 1,8 revo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    грею на драйве секунд 15, что бы масло "разогнать"...

  6. #2516
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dumachev Посмотреть сообщение
    грею на драйве секунд 15, что бы масло "разогнать"...
    лучше минута)
    вибрация - норм
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  7. #2517
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5 Elegance
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 акп
    Цвет
    грей платинум
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dumachev Посмотреть сообщение
    грею на драйве секунд 15, что бы масло "разогнать"...
    Да, секунд 15 маловато. Я вот так езжу по утрам - завел, сразу включил Д и держу, через 1 минуту перевожу селектор в ручной режим, включаю 2ю передачу, и начинаю ехать, на второй, не выше 2000 оборотов, потом можно добавить 3ю. Пока коробас холодный, ему лучше катиться на одной передаче, не щелкая их.

  8. #2518
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Привет клубни! С наступающим! Сегодня поехал в сервис снять стартер что бы смазать и почистить его. Так сказать т.о. Электрик снял разобрал стартер, почистил смазал и поставил обратно! Сажусь за руль что бы завести двигатель, включаю зажигание и на приборке где шкала (АКПП-6ст) все символы горят так как будто включены все передачи одновременно! Коробка стояла на нейтрале во время снятия стартера, в этом же положении и запустил двигатель, а когда попытался включить заднюю последовал (сильный удар)причём удар при включении задней или драйва! Заглушил двигатель подключили комп, высветились две ошибки которые электрик благополучно стёр не запомнив номера этих ошибок, запомнил он что там было какоето не совмещение точек! После данной операции запустил двигатель на приборке метка обозначающая передачу горела на паркинге как и сам селектор, переключение не сопровождалось пинками, т.е всё ок! ЛЮДИ! Кто скажет что мы сделали не так, может нужно было оставить селектор на паркинге а не на нейтрале,? Мы просто так и не поняли, как стартер может быть привязан к АКПП , что это за глюк? Спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось Седой; 04.01.2015 в 13:06.
    Как не крути а Земля квадратная!

  9. #2519
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Нехрен на нейтрали заводить Вообще не должны давать мозги на нейтрали АКПП заводить - только на паркинге.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #2520
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Привет клубни! С наступающим! Сегодня поехал в сервис снять стартер что бы смазать и почистить его. Так сказать т.о. Электрик снял разобрал стартер, почистил смазал и поставил обратно! Сажусь за руль что бы завести двигатель, включаю зажигание и на приборке где шкала АКПП все символы горят так как будто включены все передачи одновременно! Коробка стояла на нейтрале во время снятия стартера, в этом же положении и запустил двигатель, а когда попытался включить заднюю последовал (сильный удар)причём удар при включении задней или драйва! Заглушил двигатель подключили комп, высветились две ошибки которые электрик благополучно стёр не запомнив номера этих ошибок, запомнил он что там было какоето не совмещение точек! После данной операции запустил двигатель на приборке метка обозначающая передачу горела на паркинге как и сам селектор, переключение не сопровождалось пинками, т.е всё ок! ЛЮДИ! Кто скажет что мы сделали не так, может нужно было оставить селектор на паркинге а не на нейтрале,? Мы просто так и не поняли, как стартер может быть привязан к АКПП , что это за глюк? Спасибо за помощь!
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Нехрен на нейтрали заводить Вообще не должны давать мозги на нейтрали АКПП заводить - только на паркинге.
    Почему это?! должна и в N и в Р заводиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •