Андрей Пилотов...такого Айсина два варианта.
до 250 момента и до 450 момента.
Я то надеялся, что будут ставить от Тигуана, то есть до 450 момента крутящего.
Андрей Пилотов...такого Айсина два варианта.
до 250 момента и до 450 момента.
Я то надеялся, что будут ставить от Тигуана, то есть до 450 момента крутящего.
earn..а вот это вы зря. Я не буду говорить что в салоне, тут кому больше как.
Но поездив на Йоти с 1.8 TSI не на тест-драйве, а далеко и долго я понял, что за этот двигатель, готов машине простить все наверное. Это такое удовольствие.
В чем то с вами согласен, но ежели товарищи из ваг влепят заведомо несовместимые друг с другом агрегаты, не из соображений надежности а из соображений абы как продать, это не мой вариант, для тех потреьителей, которы не понимают что и как работает - это наверное вариант, для меня нет, разве только на ручке, хотя конечно хотелось бы автома. МПИ 1.6 с автоматом наверное будет дохлым, 7ДСГ не хочется, 6ДСГ в доступных ценовых вариантах нет. Что остается нашему брату из авто с КПП, Астра фэмели с 1.8 аккп (сколько ее будут делать еще хз), Королла с акпп, у фокусов все жалуются на рейки рулевые, коробки там тоже лязгают, разве на мондео глянуть, но он дороже, королла всем хороша, просто как машина, без претензий, ну и все пожалуй, или я не прав?
PS сам по работе ездил на разных машинах, ну кроме мерина и бэхи, иллюзий не испытываю, сейчас акцент под задницей, машина дешевая, не прихотливая, есть минусы, если бы брал адекватную ей замену, взял бы логан. Но хочется что то получше. Денег будет 800 к лету :)
меня 1.6 акпп полностью устраивает, разоняется, тормозит, по трассе стрелку к 200 на 98 кладет, что еще надо_?
а лично мне, надо Турбину, так как на атмосферниках я отъехдил уже 10 лет, хочу турбо мотор.
Я не думаю, что инженеры ВАГ тупые, скорее всего испытавали, то, что на два года гарантии хватает, они уверены, а дальше, дальше куланс:)
я работаю в центре, времени мало свободного освобождаюсь поздно, ежели не лень можно будет встретится после работы, прокатите на своем авто, ибо такого на тестдрайве видимо нет. В свое время ездил на венте с акпп, там мотор был 1.8, меньше 100лс, все устраивало. Как то попробовал полоседан с акпп думал подобие старой венты будет, не понравилось вообще, шумно, вяло, и вообще как то жикгули напомнило как на тормоза нажал стало по педали бить, спросил у менеждера почему так, он ответил что это дешевая машина, что вы хотите.. И это за 600тр :)
К сожалению вряд ли получиться, в Москве бываю тока по работе, в основном я во Ржеве нахожусь.
К сожалению цены в РФ сейчас такие, что 600 000 рэ, это уже и правда не деньги на машину.
Мы Йоти в семью покупали, потому что за до мильона ста тысяч полно приводную машину в виде кросовера с нужными опциями и с акпп не найти. Правда сейчас владельц прочувствовал мотор TSI и каждый вечер звонит рассказать .как тот впуливает:)
Очень странный подход у вас, откуда такое недоверие к немцам?
С чего вы вообще решили , что ВАГ будет ставить "несовместимые" агрегаты??
Откуда цифры, показатели, статистика массовых отказов?
DSG - новейшая реализация АКПП, Aisin - классическая конструкция. Независимо от своего внутреннего устройства , обе коробки выполняют одинаковую функцию. Замена узлов - нормальная практика современного автопрома. Вы ж не печалитесь оттого, что в один автомобиль могут ставить разные по мощности моторы.
Конечно, можно и логан взять, запугав себя мнимыми страхами, - хорошая тачила, сам на такой 5 лет ездил, вот уж где надежные, древние и весьма совместимые агрегаты.
И, сидя в его аскетичном салоне, гордиться своей осторожностью.
ДСГ6 это хорошо, согласен, ДСГ7 пугает массовостью отзывов о поломках. Ежели АКПП гидротрансформатор будет на пределе работать, не хочется менять его на 80 тысячах км, т.к машина за 800тыс будет покупаться на 4-5 лет.
Я сам искатал двух Логанов и дядя родной еще одного, но сейчас АКПП на Логан идут не очень надежные и очень нежные, об этом и форум их пестрит.
Вспоминл пока курил пример:
на юге как то пересеся с парнем на Ауди А6 2.0 с типтроником, пробег был тысяч 300 000 у него, он сказал, что акпп один раз перебрали и катается спокойно дальше и на юга и в куда угодно.
В этом случае акпп конечно проще, и продать машину с ним проще. ДСГ уж юольно дорог в ремонте.