https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да скорей всего мнительность моя чрезмерная, раньше просто не обращал на этот щелчок внимания. Разницы нет, на горке ни на горке, на ручнике не на ручнике, просто при нажатии на тормоз слышен щелчок и при отпускании тормоза тоже. Знаю что это щелкает блокиратор рычага переключения. Масло у меня было ещё не замученное, поэтому никаких изменений в работе автомата не заметил. Думаю, что на этом масле можно было ещё столько же проехать без всяких вредных последствий, видно я автомат не мучил особо, зимой всегда прогревал перед движением, в жару не отжигал до "отсечки".
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Позавчера сфоткал прямо на ходу, а х..ли нам SAM_8553.jpg
Что по деньгам получилось, будь ласков
Это что, я на ходу сам видео снимал :)
Обратите внимание на среднюю скорость и пройденное с ней расстояние.
Масло 4*1508=6032р
Прокладка MEYLE - 354р
Фильтр MEYLE - 1420р
Уплотнительное кольцо пробки - 54р
Замена - 2500р. Можно было сделать самому, ничего сложного, тем более у меня есть шнурок и ноут с "васей" для контроля температуры, НО нету гаража.
Итого - 10360р.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Последний раз редактировалось Aksej; 01.03.2015 в 19:57.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ТОЛЧКИ И УДАРЫ В АКПП ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ И ДЕТОНАЦИЯ НА D/
По поводу толчков и ударов при переключении на АКПП, во всем по большей части виновата подушка АКПП или верхняя опора (кто как ее называет) Вот человек заменил опору но толчки остались http://www.drive2.ru/l/5812163/ , а вот человек заменил опору но копнул чуть глубже в причину и следствие http://www.drive2.ru/l/5871821/#comments
Как мы видим не все так просто,