Подскажите, может кто сталкивался, на холодную при переключении с 3 на 2 передачу происходит небольшой толчек, после прогрева авто это пропадает. Проверяли наличие ошибок, ничего не показывает
Подскажите, может кто сталкивался, на холодную при переключении с 3 на 2 передачу происходит небольшой толчек, после прогрева авто это пропадает. Проверяли наличие ошибок, ничего не показывает
Всем привет.
A5 FL 1.8 TSI (2013 года) с АКПП-6. Пробег 58 тысяч. Периодически, раза 4 в месяц, при нажатии тапку в пол в S-положении, коробка делала толчок сбрасывали передачу и словно какое-то время ни на что не реагировала. Наконец-то созрел поменять масло в АКПП. Два дня ездил-ездил и вот сегодня началось, при резких ускорениях коробка начинает сходить с ума, доходит до 6, потом с рывком сбрасывает на 3-ю, потом снова на 6. Что это можеть быть? Гидроблок или что-то подешевле?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Масло (98GX57) Масло трансмиссионное синтетическое "ATF 3309", залито 5 литров. Сегодня был на сервисе, все посмотрели и сказали, что проблемы не в коробке, а компьютерная диагностика ничего не показало. В чем проблема - непонятно. При активном движении машина может просто залипнуть на какой-нибудь передаче и начать монотонно пинаться пока не отпустишь газ. При этом передача выше-ниже не переключается, а обороты плавают вверх-вниз, словно вот-вот доходят до отсечки, когда должна включиться следующая передача и что-то не дает это сделать.
Поддон АКПП снимали? Но даже если снимали, все проверить вряд ли смогли. Проблемы начались до замены, скорей всего не в замене причина. Прошивки двигателя и коробки не менял? Надо спеца искать.
Если собрался чиповать, то не жарь долго по теплу на больших скоростях - перегреешь масло в коробке, от этого затупит гидроблок, недожмет фрикционы и они начнут гореть, так было у меня - два раза коробку перебирал (второй раз 230 летел по трассе более 10 минут и ппц, забылся)), масло не реже 40 000 км менять и, как мне сказали на АКПП сервисе надо ставить дополнительный радиатор, чтобы такого не было. У них все полки доверху забиты нашими коробками - все с перегревами. Первые признаки перегрева - передачи включаются с пиночками.
За 80 000,00 р., Но меняли все расходники: фрикционы, стальные диски, перевтуливали гидроблок, резали гидротрансформатор, чтобы промыть, потом сваривали. Тут бизнес уже у них поставлен на серьезную ногу, эти коробки летят не хуже ДСГ 7, конечно, только если любишь пожарить, но на движках 1,6 их перегреть сложно, но и такое бывает, правда если пробег за 150 000 км и масло ни разу не менялось. У них на сервисе их несколько лежит, и по лету, мастера говорят, у них очередь стоить на транспортера, пассатах, шкодах и других вагах. В инете инфы полно по этим коробкам и их проблемам, точнее проблема одна - перегрев.
Сделали нормально, ездит как и раньше с завода. В коробке все новое.